Личный опыт: как мне удалось сэкономить на ремонте техники

Выходной день, полное расслабление и долгожданный отдых. Так начиналась моя суббота.

Неспешный завтрак, ленивое чтение книги. Среди своих любимых дел, которые обычно ждут меня в мой единственный свободный день, решила постирать. А что? Закинула вещи в машинку и сидишь, расслабляешься дальше.

Всё шло как обычно: отсортировала по цвету белье, загрузила в барабан, добавила порошок и кондиционер, стала включать свою помощницу. На этом этапе моё сердце ушло в пятки. При включении индикаторы на панели замигали, как на новогодней елке. Стирка не запускается.

Первая мысль - кричать "караул!" и плакать. Но слезами горю не поможешь, поэтому пришлось брать себя в руки и искать мастера, который сможет помочь мне починить машинку. Под рукой была газета, куда часто подают объявления мастера на все руки, готовые помочь быстро, а главное - недорого. Вызвала. Жду.

Около часа работы и вуа-ля: оказывается, нужно менять модуль. По словам мастера, стоимость детали больше 6 тыс. руб. За голову я схватилась, но делать нечего - машинка нужна, а новая стоит куда дороже. Отдала своему спасителю 1 тыс. руб. за диагностику и поехала в "Квадрат Сервис" за необходимой деталью. После этого мне было велено снова звонить мастеру, чтобы он мне её установил.

При приёме заявки на запчасть менеджеры меня предупредили, что поломка моей машинки может быть не из-за модуля, а запчасть стоит дорого. Риск потерять большую для меня сумму денег впустую был велик. Менеджер предложил воспользоваться услугами их мастера - в этом случае магазин даст гарантию на запчасть и работу. К тому же, обещают бесплатную диагностику и бесплатный выезд мастера.

На следующий день приехал мастер "Квадрат Сервиса". Как только он включил машинку и увидел, какие индикаторы мигают, сказал, что нужно поменять щетки на двигателе, и модуль в поломке не при чем. Итоговая стоимость ремонта составила 2300. Все работы заняли менее часа, а у меня остался документ о проведенном ремонте и гарантия на запчасть и работу профессионального инженера «Квадрат-Сервиса».

После этого случая поняла, что частный мастер - не значит дёшево и качественно, а куда безопаснее обратиться в официальный сервис, где работают профессионалы своего дела.

Звоните по телефону 754-555 и оставляйте заявки на быстрый и качественный ремонт. 


ИП Репина Евгения Александровна ИНН 434596211238/ОГРНИП 316435000100291 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться