120 тысяч обращений абонентов приняли специалисты «Газпром межрегионгаз Киров» с начала 2020 года

За январь – декабрь текущего года сотрудники региональной газовой компании обработали более 120 тысяч обращений. В условиях пандемии коронавируса специалисты отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» усилили работу с абонентами через онлайн сервисы.

В целях усиления мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции Общество приостановило прием в офисах территориальных участков отдела по работе с населением города Кирова с начала октября. В этот период мы усилили работу по дистанционному обслуживанию наших абонентов. Основная тематика - вопросы по начислениям и оплате квитанций, а также по приему показаний приборов учета, - отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Сергей Камеко.

Абоненты региональной газовой компании продолжают подключаться к личному кабинету «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн. За 11 месяцев 2020 года более 6 тысяч владельцев газового оборудования начали пользоваться этим сервисом. На текущий момент в Личном кабинете зарегистрировано 33 тысячи абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Киров»

Сервис «Личный кабинет» 12+ позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, заключенных договорах, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа.

На адрес электронной почты dogovor@mrg43.ru принимаются письменные обращения. Провести сверку расчетов абоненты могут по телефону горячей линии (8332) 35-93-93, а также по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа. 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться