Требования к шинам грузовых авто в СНГ и странах Европы

Европейские дорожные правила до недавнего времени минимально предписывали применение зимней резины.

vezikolesa.ru

Грузовые шины отличаются от легковых большей нагрузкой на автомобильную резину. Для того, чтобы производить грузовую авторезину нужны специальные резиновые смеси, увеличенное количество промежуточных армирующих слоев, металлический корд, углубленный протектор для шин ведущих осей, усиленные плечи и боковины. Оптимальные грузовые шины можно приобрести на Везиколеса

Некоторые компании отмечают покрышки для ведущей оси буквой D, рулевую ось — S, а для задних осей — T. Отметим, что многие европейские производители используют универсальную резину с маркировкой «M+S». 

Отметим, что шипованная грузовая резина во многих странах Европы полностью запрещена. Также европейцы не ограничивают использование б/у резины. Жители большинства европейских стран для своей безопасности зимой используют цепи противоскольжения. 

Отметим, что в странах СНГ особенных правил зимней резины для грузовиков нет — здесь разрешены как шипованные покрышки, так и цепи противоскольжения. Специалисты отмечают, что большинство грузовиков использует всесезонную резину из-за отсутствия правил изношенных шин. Отчасти поэтому на дорогах СНГ сильно больше аварий с грузовиками в зимний период по сравнению со странами Европы. 

Со временем и во всех странах шины изнашиваются. Отметим, что состояние колес напрямую влияет на срок эксплуатации, управляемость грузовой машиной, скорость и безопасность движения. 

К износу шин грузовиков всегда могут приводить несколько факторов: 
1. неправильное внутреннее давление в шинах;
2. частые перегрузки;
3. дисбаланс колес;
4. стиль вождения — не стоит начинать движение с пробуксовкой, резко тормозить, ездить слишком «лихо». 

Также водителям не стоит перегружать вес груза — этот фактор тоже может отражаться на состоянии колес. 

Когда давление в шинах не соответствует, появляются двусторонние и центральные виды износа. При деформации осей шины подвергаются одностороннему износу. 

Отметим, увеличить срок эксплуатации шин грузовиков можно с помощью контроля давления камеры колес, контроля внешнего состояния шины, контроля режима эксплуатации. 

В нормальном состоянии на вентиле шины есть колпачок, нет глубоких порезов и торчащих нитей. Каждый водитель должен осматривать колеса перед поездкой. За консультацией обращайтесь на сайт компании Везиколеса — там вас ждет большой ассортимент и приятные цены.  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться