Российский препарат Ингавирин® стал обладателем ежегодной премии «Товар года 2020

Российский препарат стал обладателем ежегодной премии «Товар года 2020». Бренд победил в номинации «Выбор потребителя в категории: Противовирусное средство».

XХII церемония награждения национальной премии состоялась 17 ноября в Концертном зале «МИР». В борьбе за высокое признание и доверие потребителей участвовали крупнейшие российские и международные компании. Золотой звездой были отмечены бренды более чем в 53-х номинациях.

Заслуженную награду от лица производителя препарата Ингавирин® получила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» Снежана Черногорцева. Обращаясь к присутствующим в зале, она отметила: «Эта премия для нас — больше, чем просто премия. Это показатель доверия наших потребителей к бренду Ингавирин®. Сегодня как никогда важно знать и помнить, что профилактика — наша лучшая тактика». 

О препарате Ингавирин®

Ингавирин® — противовирусный препарат нового поколения. Он обладает широким спектром противовирусной активности и помогает организму противостоять респираторным вирусам.

 «…Ингавирин® селективно задействует универсальные механизмы противовирусной защиты и эффективен при вирусной инфекции различной этиологии. Этот препарат стоит особняком в ряду всех известных лекарственных средств», — говорит о нем доктор биологических наук, профессор Венского университета природных ресурсов и прикладных наук Андрей Егоров. 

Лекарственный препарат эффективен при гриппе и ОРВИ разной степени тяжести, хорошо переносится и безопасен для применения на любой стадии болезни

Ингавирин® работает избирательно, реализует действие только в инфицированных клетках. Препарат активизирует защитные силы организма и позволяет не только сократить время болезни, но и предупредить ее — прием Ингавирина® в качестве профилактического средства снижает риск развития заболевания после контакта с зараженным человеком. 

О премии «Товар года»

Более 20 лет в России проходит конкурс, важный не только для профессионального сообщества, но и для обычных покупателей. Народный знак доверия «Товар года» присуждается бренду, который является лидером потребительского рынка и занимает ведущие позиции в своем сегменте. Изображение на упаковке продукта «золотой звезды» неизменно говорит о дополнительных конкурентных преимуществах товара. 

Как проходил отбор

Основным критерием конкурсного отбора являются симпатии потребителей. Оценить степень «народной любви» к бренду помогают рейтинги исследовательских агентств. На протяжении всего года эксперты сравнивают объемы продаж в различных сегментах рынка. Лидер сводного рейтинга признается победителем и награждается знаком «Товар года» — золотой статуэткой в форме пятиконечной звезды. 

За оценку рынка аптечных препаратов отвечает один из партнеров конкурса маркетинговое агентство DSM Group. По данным аналитиков, в 2020 году Ингавирин® занял первое место по объему продаж: среди всех противовирусных препаратов россияне чаще всего отдавали предпочтение именно этому лекарственному средству.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться