УК "Квартал 43" направит в адрес АО "Куприт" претензию по перерасчёту платежей для граждан

По мнению директора управляющей компании Алевтины Гусаровой, региональный оператор не справился со своими задачами в новогодние праздники.

Подготовка к зиме, ремонты, точечная работа с гражданами - УК "Квартал 43" провела плодотоворный год и в 2021 вошла полностью готовой. Но из-за мусорного коллапса, пришедшего в областной центр из-за смены основного перевозчика мусора, люди вместе с управляющими компаниями получили дополнительную головную боль. 

Мы, как почти все жители города Кирова, прочувствовали на себе так называемые "временные трудности" с вывозом мусора, - рассказывает Алевтина Гусарова.

По словам директора управляющей компании, контейнерные площадки на Советской, 96, Молодой Гвардии, 90 и Профсоюзной, 54 вывозились крайне редко и исключительно по заявке управляющей компании.

На сегодняшний день на наших домах до сих пор есть переполненные мусорные площадки. Только теперь мы даже заявку не можем оставить – диспетчер "Куприт" просто не берет телефон.

Директор УК отметила, что от их лица в адрес АО "Куприт" по итогам месяца будет направлена претензия по требованию перерасчёта платы за ТКО для граждан.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться