По статистике МТС Банка, самыми популярными подарками мужчинам на 23 февраля являются одежда, спорттовары и косметика, а праздновать кировчане предпочитают в барах, театрах и кинотеатрах.
За неделю до 23 февраля значительно увеличивается количество транзакций по сравнению со средними значениями месяца. Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах одежды – 65%. На втором месте – магазины спорттоваров – здесь прирост 37%. Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины косметики – 26%.
| Топ 10 категорий по приросту транзакций1 | Прирост | Средний чек, руб. | 
| Одежда | 65% | 1340 | 
| Спорттовары | 37% | 1670 | 
| Косметика | 26% | 610 | 
| Электроника | 23% | 790 | 
| Алкоголь | 19% | 280 | 
| Сувениры | 17% | 420 | 
| Товары для дома | 14% | 1150 | 
| Смартфоны и аксессуары | 13% | 4140 | 
| Книги | 11% | 465 | 
| Игрушки | 10% | 870 | 
Развлекаться в этот день кировчане предпочитают в барах (количество чеков на 62% больше, чем в среднем в феврале), театрах (рост на 36%), кинотеатрах (рост на 32%).
Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 23% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 6%.
*Методология исследования
 Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Кировской области. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов. 
 1Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля








