Карантинные ограничения привели к росту спроса на услуги аутсорсинга продаж

Услуга аутсорсинг продаж стала для бизнеса решением, которое смогло комплексно решить проблемы в коммуникациях с клиентами во время ограничительных мер.

Карантин нарушил налаженные процессы внутри компаний и не все бизнесы были готовы перейти на удаленную работу быстро и качественно. Процесс продажи готовой продукции или услуги является одним из самых важных этапов стабильной работы и развития бизнеса, который столкнулся с серьёзными препятствиями из-за ограничительных мер. Оптимальным решением в такой ситуации оказалось использование услуги аутсорсинг продаж. Нужно иметь опыт, чтобы быстро организовать трудоемкий и многозадачный процесс, требующий узконаправленных умений для отлаженной работы. Таким опытом обладают аутсорсинг колл-центры, которые предоставляют свои услуги дистанционно.

Как сообщает представитель международного аутсорсинг колл-центра eCall, аутсорсинг продаж — эточастичная или полная передача функционала отдела продаж компании-аутсорсеру, специализирующейся на построении и осуществлении подходящей именно вам стратегии продаж. Так же эта услуга имеет другие преимущества, которые интересны для бизнеса:

  • нет необходимости нанимать и обучать персонал
  • не нужно вникать в тонкости работы отдела продаж и контролировать рутинные процессы
  • не требуется арендовать и оборудовать помещение для работы колл-центра
  • экономия человеческих и денежных средств компании, которые можно направить на другие сферы развития бизнеса
  • возможность осуществлять продажи даже во время карантинных ограничений, наращивая клиентскую базу и обороты компании.

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат:

В условиях падения активности реального сектора рынка эта услуга особенно востребована среди предпринимателей. Заказчик оплачивает процент от продаж либо фиксированную сумму по предварительной договоренности. Колл-центр на аутсорсинге получает прибыль только за результат необходимый компании.

Перед началом сотрудничества важно четко прописывать показатели, которых необходимо достичь, и сроки выполнения поставленных задач. Такой подход показал высокую эффективность, поэтому спрос на аутсорсинг услуги постоянно растет.

Основные задачи, которые решает отдел продаж на аутсорсе:

  • скорость: быстро решить вопрос со стартом продаж
  • качество: операторы колл-центра - профессионалы своего дела, которые на связи 24 часа в сутки
  • результативность: эффективно в короткие сроки поднимают уровень продаж
  • омниканальность: используются все современные каналы связи для коммуникации
  • нет необходимости в HR-менеджере: компания-аутсорсер сама подбирает и обучает своих сотрудников
  • большое количество операторов увеличит охват аудитории потенциальных покупателей

Карантин внёс свои коррективы во все сферы рынка и многие компании начали использовать аутсорсинг услуги в своей работе повседневно. Это позволяет успешно преодолевать те вызовы, которые ставит перед бизнесом коронавирус и продолжать эффективно работать.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться