Карантин нарушил налаженные процессы внутри компаний и не все бизнесы были готовы перейти на удаленную работу быстро и качественно. Процесс продажи готовой продукции или услуги является одним из самых важных этапов стабильной работы и развития бизнеса, который столкнулся с серьёзными препятствиями из-за ограничительных мер. Оптимальным решением в такой ситуации оказалось использование услуги аутсорсинг продаж. Нужно иметь опыт, чтобы быстро организовать трудоемкий и многозадачный процесс, требующий узконаправленных умений для отлаженной работы. Таким опытом обладают аутсорсинг колл-центры, которые предоставляют свои услуги дистанционно.
Как сообщает представитель международного аутсорсинг колл-центра eCall, аутсорсинг продаж — эточастичная или полная передача функционала отдела продаж компании-аутсорсеру, специализирующейся на построении и осуществлении подходящей именно вам стратегии продаж. Так же эта услуга имеет другие преимущества, которые интересны для бизнеса:
- нет необходимости нанимать и обучать персонал
- не нужно вникать в тонкости работы отдела продаж и контролировать рутинные процессы
- не требуется арендовать и оборудовать помещение для работы колл-центра
- экономия человеческих и денежных средств компании, которые можно направить на другие сферы развития бизнеса
- возможность осуществлять продажи даже во время карантинных ограничений, наращивая клиентскую базу и обороты компании.
Аутсорсинг продаж с оплатой за результат:
В условиях падения активности реального сектора рынка эта услуга особенно востребована среди предпринимателей. Заказчик оплачивает процент от продаж либо фиксированную сумму по предварительной договоренности. Колл-центр на аутсорсинге получает прибыль только за результат необходимый компании.
Перед началом сотрудничества важно четко прописывать показатели, которых необходимо достичь, и сроки выполнения поставленных задач. Такой подход показал высокую эффективность, поэтому спрос на аутсорсинг услуги постоянно растет.
Основные задачи, которые решает отдел продаж на аутсорсе:
- скорость: быстро решить вопрос со стартом продаж
- качество: операторы колл-центра - профессионалы своего дела, которые на связи 24 часа в сутки
- результативность: эффективно в короткие сроки поднимают уровень продаж
- омниканальность: используются все современные каналы связи для коммуникации
- нет необходимости в HR-менеджере: компания-аутсорсер сама подбирает и обучает своих сотрудников
- большое количество операторов увеличит охват аудитории потенциальных покупателей
Карантин внёс свои коррективы во все сферы рынка и многие компании начали использовать аутсорсинг услуги в своей работе повседневно. Это позволяет успешно преодолевать те вызовы, которые ставит перед бизнесом коронавирус и продолжать эффективно работать.