По жалобам кировчан на благоустройство придомовых территорий проведено 646 проверок

По инициативе губернатора Игоря Васильева в регионе ведется активная работа с обращениями граждан в социальных сетях

Работа в социальных сетях проводится в рамках проекта «Инцидент менеджмент». Формат взаимодействия посредством социальных сетей помогает быстрее обрабатывать запросы кировчан и оперативно решать возникающие проблемы.

В систему «Инцидент менеджмент» за февраль и март поступило 2840 обращений. Чаще всего это были сообщения из Кирова, Кирово-Чепецка, Яранска, Котельнича, Слободского, Подосиновского, Котельничского районов. Основные темы обращений жителей региона: благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание населения.

От жителей областного центра в соцсетях неоднократно поступали жалобы на снег и наледь на придомовых территориях. Только за февраль и март было получено 257 сообщений на данную тему. В оперативном порядке обращения граждан перенаправлялись в управляющие компании для проведения дополнительных работ, а также в ГЖИ.

Губернатор Игорь Васильев дал поручение ответственным органам взять эту тему на особый контроль. В правительстве глава региона провел оперативное совещание с главой администрации города Дмитрием Осиповым и руководителем ГЖИ по вопросу эффективной организации работы с управляющими компаниями. Также губернатор инициировал выездное совещание, во время которого представители руководства города, ГЖИ и прокуратуры посетили несколько дворов в городе Кирове и оценили работу управляющих компаний.

Кроме того, по поручению губернатора Госжилинспекция подготовила рейтинг управляющих компаний на основании оценки качества предоставляемых услуг.

Всего с января по март ГЖИ организованно 646 проверок, выдано 178 предписаний, возбуждено 198 административных производств, вынесено 181 постановление, предъявлено административных штрафов на сумму 6 млн рублей.

Также в феврале и марте жители разных районов региона сообщали в социальных сетях об отсутствии водоснабжения по причине коммунальной аварии. Так в период с 1 по 9 марта были проведены ремонтные работы в Юрье. Магистральные водоводы и колонки были восстановлены. Работы по восстановлению отводящих трубопроводов к жилым домам проводятся по мере оттаивания грунта.

В начале марта жители поселка Комсомольский и д. Караула Котельничского района пожаловались на отсутствие водоснабжения. Были оперативно проведены ремонтные работы. Подача водоснабжения в обоих населенных пунктах возобновлена.

Жители г. Слободского также обратились с жалобами на отсутствие водоснабжения на ул Г. Булатова. В настоящее время работы по устранению дефекта на сетях завершены. Будет сделан перерасчет для жителей за период отсутствия водоснабжения.

Яраничи в течение февраля писали в соцсетях о ненадлежащей уборке снега на городских улицах. Глава г. Яранска Николай Зыков взял на личный контроль работу коммунальных служб. Работы по расчистке улично-дорожной сети Яранска были проведены в кратчайшие сроки.

Напомним, обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему ВКонтакте, перейдя по ссылке https://vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области или главы региона Игоря Васильева.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn