"Как покорить PR олимп в Голливуде? История звездного пиар-директора родом из Камышина"

Мир современной pr-индустрии многообразен. С развитием технологий и появлением большого количества известных интернет-персон и проектов, заявить о себе широкой аудитории стало еще сложнее. Специалисты и агенства по продвижению являются главными помощниками в этом непростом деле. Несмотря на большую конкуренцию, есть люди, которые доказали свой профессионализм в деле. Именно о такой личности мы и поговорим далее.
 
Светлана Хачиян - специалист в сфере PR, продвижения и маркетинга, создатель агенства PRME, организатор масштабных концертов, фестивалей, съемок клипов, сценарист. Работала с популярными артистами по всему миру. В настоящее время проживает и работает в Лос-Анжелесе.
 
История Светланы точно не была простой. С детства девушка увлекалась музыкой, создав в школе свою группу. Взяв на себя ответственность по организации концертов, записи песен, выступлений и рекламу, она поняла, что это хобби ее по-настоящему увлекает. Слухи о коллективе довольно быстро распространились по городу и Светлану стали приглашать участвовать в реализации концертов приезжих артистов. Так, небольшое увлечение стало приносить не только опыт, но и доход, став жизненным путем и главным вдохновением в жизни девушки. После окончания института Светлана Хачиян решила уехать из Камышинска в Москву, чтобы расширить границы возможностей данного направления.
 
Уже в столице девушку пригласили в лейбл ZION Music, который работал со множеством популярных артистов: 5sta Family, Elvira T, Дискотека Авария, LOBODA, Элджей, Niletto, RASA и многими другими. Пустившись с головой в работу Светлана получила колоссальный опыт основанный на практике. Уже через три с половиной года работы в лейбле она выросла от помощницы продюсеров до исполнительного директора.
 
Однако этого оказалось недостаточно и Светлана решила создать свой собственный проект. Так появилось агентство PRME. Девушка начала работать самостоятельно и набирать команду профессионалов. На тот момент в штате были пиар-менеджер, копирайтер, smm - менеджер, дизайнер и фотограф.
Благодаря былому опыту и рекомендациям коллег, за первые два года работы, команда сотрудничала с Никитой Пресняковым, Еленой Кипер, Лолитой Милявской, Олегом Газмановым, Мари Краймбрери (2015 год), Денисом Майдановым, группой #2Маши.
Также им удалось стать со-организаторами премий TOP HIT и Реальной Премии Music Box.
 
Концерты на главных площадках страны, таких как Кремль, Крокус Сити Холл, Олимпийский и многих других, организация гастролей артистов, съемки клипов, организации презентаций, партнерские коллаборации - это лишь небольшой список того, чем занимается PRME.
 
Этого Хачиян тоже оказалось недостаточно. Она поняла, что пора выходить на мировой уровень. Благодаря своим амбициям, стремлению и опыту, девушке удалось открыть свое агентство еще и в США.
 
Незамедлительно компания Big Funny предложила Светлане и ее команде открыть Музей Иллюзий в самом центре Голливуда. Согласие на участие не заставило себя долго ждать. Под руководством Хачиян был отдел маркетинга, пиара, брендинга, а также работа со СМИ, привлечение селебрити и продажи. Благодаря опыту, смекалке и усидчивости, им удалось перевыполнить план продаж. Ожиданием была продажа 8 тысяч билетов, однако продано было более 12 тысяч. По итогу ее работы, страница музея в социальной сети инстаграм выросла до 55 тысяч целевых подписчиков всего за восемь месяцев. На тот момент у музея-конкурента Мадам Тюссо было не более 40 тысяч подписчиков.
 
У них побывали и сделали репортажи все телевизионные каналы: от ABC и Spectrum News до Telemundo и NBC.  Также были переговоры о сотрудничестве с известной певицей Кэти Перри, c которой Светлана познакомилась в ресторане на Hollywood Hills.
 
Всего в США Светлане Хачиян и ее команде удалось создать более 20 различных проектов, таких как: Музей Селфи, музыкальный лейбл Younk, Wisdome LA, The Scenario Studio, Sneakertopia. Именно в Америке они снимали клип певицы POLINA.
 
Арт-парк Wisdome LA стал особенным проектом для Светланы. Буквально через пару месяцев работы девушку повысили до должности Head of Marketing и это стало большой честью и ответственностью для нее. В результате кропотливого труда, парк посетили такие селебрити как Polina, Брайан Фридман, Пэрис Хилтон, Шон Келли, Мэтт Беннет и даже Деми Ловато.
 
Объявленный во всем мире карантин не смог остановить Светлану в стремлении помогать людям и работать на их благо. Несмотря на закрытие парков и отмены мероприятий, ей удалось создать свой сайт и выполнять задачи удаленно, а так как пиар и маркетинг остались востребованными даже в такое непростое время, дел меньше не становилось.
 
Начинающим пиарщикам Светлана Хачиян  советует верить в себя и свои силы, несмотря на то, что иногда в них не верят окружающие. «Неважно из какой вы семьи, неважно где вы родились, главное - куда вы идете и к чему стремитесь».
 

Автор: Сергей Семенов

 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться