ТикТок в Кирове – что такое, и с чем его едят? (12+)

Попробуем разобраться в феномене кировского и не только ТикТока

https://arabhardware.net

В ноябре 2020 года в рекомендациях ТикТока все чаще стал появляться Киров. Просто так, один хэштег #киров уже имеет более ста тысяч просмотров. Это был словно вагон популярности, в который мы решили успеть запрыгнуть. Но сначала немного предыстории.


Тикток в России начал набирать популярность в 2018 году, но в период карантина его популярность возросла более чем на 90%. По количеству загрузок TikTok обошёл таких гигантов рынка, как Facebook (12+), Instagram (12+), YouTube (16+) и Snapchat (12+). По данным Digiday, на конец 2018 года аудитория TikTok составила 800 млн пользователей в день. Многие отрицали факт существования новой молодежной площадки, особенно в регионах, но со временем все-таки установили назойливое приложение. Непонимание и непринятие, странные первые видео, которые выходили в «реках» отталкивали. Но алгоритмы ТикТока работают предельно четко. И если вы хотите видеть в ваших рекомендациях только путешествия или только животных, ТикТок даст вам это. Искусственному интеллекту достаточно суток, чтобы понять, какой именно контент вы хотите видеть. Конечно, иногда он промахивается, подсовывая в ленту неожиданный контент. Но в целом очень точно угадывает ваши предпочтения. Про это четко говорит один факт. Сейчас посты в TikTok набирают в четыре раза больше лайков, чем посты в Instagram с тем же количеством просмотров.

Все по порядку и в хаосе
Мы решили окунуться в мир коротких видео, разбирались с нуля. Сначала зарегистрировали аккаунт. Пока все легко. Дальше самое трудное – а что выкладывать? Так как это не личный аккаунт, а принадлежащий СМИ – мы решили отталкиваться от города. Киров – о нем было что рассказать.
Первые видео заходили довольно неплохо, к нам присоединялась кировская аудитория, мы начали понимать, что в городе знают о ТикТоке. Это уже было хорошо. Если судить по статистике и комментариям, основное ядро аудитории 13 – 28 лет. Но постепенно возрастная черта растет.


Мы были в бане. Теневом бане
Всё шло хорошо, наши видео «залетали в реки», но случилось нечто странное. Одно, два, четыре видео перестали набирать просмотры. Мы решили узнать, в чем дело. Оказалось, что наш аккаунт попал в так называемый «теневой бан» ТикТока. Платформа не предупреждает, когда отправляет аккаунт в бан, но по всем критериям было ясно, что это так.

Мы выяснили причины теневого бана:
- одинаковые хэштеги под видео (мы использовали под каждым #киров);
- массовые действия (много подписок и спам в комментариях под чужими видео);
-много хэштегов (здесь хэштеги работают не так, как в Инстаграм);
-спам (администрацией ТикТока отслеживаются комментарии по типу “Подпишитесь на меня, и я пролайкаю Ваш профиль”. Такие действия только поспособствуют Вашему попаданию в бан).
Как мы из него выходили? Самый простой способ - полностью остановить деятельность аккаунта на 4-12 дней. Не выкладывать видео. Не комментировать, не сыпать лайками.
Примерно через 6 дней наша активность вернулась.

Самое главное, о чем нужно знать: от выбранного вами звука для видео зависит 70% успеха. В «реках» буквально каждый день появляется новый трендовый звук, и чтобы набрать охват, нужно действовать быстро.

Реклама и рекламодатели в ТикТоке
Аналитическая компания App Annie прогнозирует, что в 2021 году число пользователей превысит 1,2 миллиарда. Именно здесь появляются видеотренды, которые позже разлетаются во все остальные соцсети.

Брендам с молодой целевой аудиторией будет полезно протестировать рекламу в Тик Ток. Молодежная одежда, косметика, путешествия, еда, рестораны, кафе, игры, развлечения, курсы, школы, университеты — лишь некоторые примеры бизнеса, который может найти свою аудиторию в Тик Ток.

На данный момент не только крупные российские брэнды зашли с рекламой на платформу, все чаще мы видим и рекламу крупных кировских компаний.
Некоторые организации сами создают свои аккаунты, например Дело и деньги. И мы уверены, что скоро все больше кировских рекламодателей начнут охватывать и этот рынок.

В финале – главный совет для всех маркетологов и предпринимателей. Внимательно следите за TikTok, за вкусами и предпочтениями аудитории этого приложения. Очень может быть, что именно здесь формируются контуры той контент-стратегии, которая поможет вам бороться за умы поколения Z, которое с каждым днем все громче и громче заявляет о себе.
И кстати, подписывайтесь на нас - @1istochnik.ru
TikTok – ТикТок, Instagram – Инстаграм, Facebook – Фейсбук, App Annie – Эпп Энни, YouTube – Ютуб, Snapchat – Снэпчат, Digiday – Диджидэй.  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться