Кировчане стали тратить больше времени на шопинг

Кировчане в 1,5 раза чаще стали выбираться за покупками в торговые центры, а время нахождения в магазинах в среднем увеличилось на полчаса. Такую закономерность выявили в МегаФоне, изучив активность абонентов в феврале и начале марта с помощью технологии анализа обезличенных данных (BIG DATA) в сравнении с первым месяцем нового года.

В список самых посещаемых локаций попали «Джем Молл», «Алые Паруса», «ЦУМ», «Леруа Мерлен» и новый шоппинг-центр «Макси».

Для анализа бралась статистика индор базовых станций МегаФона, уставленных внутри моллов. Эти телеком-объекты гарантируют посетителям магазинов высокую скорость мобильного интернета и надежный голосовой сигнал в любых помещениях. Такие базовые станции оператора работают и для посетителей «Неон», «Гауди», «Кристалл», «Время простора» и «Европейский».

«Всегда быть на связи стало для нас привычкой, и шопинг – не исключение. Толщина стен и специфика конструкций могут затруднять проникновение сигнала внутрь зданий, поэтому индор – самое эффективное решение. Например, такая базовая станция появилась в новом торговом центре «Макси» еще до его открытия, поэтому даже самые первые покупатели могли быть онлайн», - говорит директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.

Выйти в интернет, заказать такси, поработать с ноутбуком в торговых центрах города можно на средней скорости 34,7 Мбит/с. И это лучшие значения среди операторов, по данным экспертов международной компании Ookla.

BIG DATA - Большие данные, Ookla - Оокла

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn