Как рассказали в кировской транспортной прокуратуре, 10 февраля на двухпутном электрифицированном участке пути Лянгасово – Балезино перегона Просница – Ардаши локомотивной бригадой пригородного поезда по показаниям сигнальной установки был выявлен излом рельса.
Прокурорская проверка показала, что причиной излома рельса стало нарушение технологии производства работ по укладке рельсовой плети, которые проводились на этом участке пути с 31 января по 1 февраля.
Оказалось, что по результатам произведенных работ необходимые документы не составлены, а ответственный за безопасность движения поездов в момент производства ремонтных работ на участке отсутствовал и не обеспечил качественное проведение осмотра пути и выявление неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.
Транспортный прокурор внес представления, а также поставил вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
В отношении ведущего инженера производственно-технического отдела и технолога производственно-технического отдела Путевой машинной станции № 230, а также заместителя начальника Кировской дистанции пути по текущему содержанию пути прокурор возбудил дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 11.1 КоАП РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования»), материалы направлены для рассмотрения в Приволжское управление государственного железнодорожного надзора.