Создание и функционирование маркетплейсов

Перспективы ведения бизнеса в интернете. Эффективность и популярность маркетплейсов, технологии, применяемые при их разработке и внедрении.

Технологии в сфере коммуникаций постоянно развиваются и совершенствуются. Это хорошо поняли представители торговли, которые осознают, что в современных реалиях выгоднее открыть интернет-магазин, нежели бутик в торговом центре. Другие представители бизнеса пошли еще дальше и объединили множество интернет-магазинов в маркетплейсах.

Специфика работы маркетплейса

Маркетплейс – это виртуальная площадка, где продавцы встречаются с покупателями. Это не магазин, где вы продаете какие-то товары, а место, где представлена продукция множества поставщиков или прямых производителей. Выгоду от использования такого ресурса получают все участники процесса.

Продавцы могут существенно расширить влияние на рынке, завоевать новых потребителей. Покупатели получают доступ к структурированной, систематизированной, актуальной информации об определенных товарах, их стоимости, условиях приобретения. Если вам нужен новый смартфон, необязательно ходить по разным интернет-магазинам, переключаться с вкладки на вкладку, чтобы сравнить характеристики, стоимость. Можно задать конкретные параметры поиска нужного товара и получить результаты по конкретным параметрам. Владельцы маркетплейса получают финансовую выгоду от каждого магазина, который представлен на его странице, от каждой сделки, которая заключается сторонами.

Люди, которые делают покупки в интернет-магазинах, используют для этого мобильные приложения. Если вы планируете запуск собственного маркетплейса, следует поработать не только на основным сайтом, но и над мобильной версией. На сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development вы узнаете, как создаются приложения для таких заказчиков, в чем их преимущества, специфика работы.

Подобные приложения создаются в несколько этапов:

  1. Предварительное обсуждение деталей.

  2. Формирование четкого ТЗ.

  3. Разработка и утверждение дизайн-макетов.

  4. Программирование, верстка.

  5. Тестирование.

  6. Запуск.

Достоинства мобильных приложений для маркетплейсов

Приложение для маркетплейса имеет немало достоинств:

  • широкий охват аудитории;

  • увеличение общего объема сделок, заключаемых между сторонами;

  • доступность;

  • простота администрирования, управления;

  • совместимость с многочисленными программами по бухгалтерскому, налоговому учету;

  • возможность экспорта и импорта данных.

Чтобы оценить все преимущества подобной деятельности, развиваться в профессиональной сфере, необходимо заручиться поддержкой надежных партнеров – разработчиков ПО.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться