Как развивается самая инновационная часть рынка наружной рекламы, делятся с нами специалисты рекламно-коммуникационной группы Mediatron.
Маркетологи компании Медиатрон предлагают рассмотреть все плюсы статики и диджитального размещения в наружной рекламе.
Статика: дизайнерами Mediatron создаётся рекламный макет, который затем проходит стадию печати и монтируется согласно адресной программе заказчика. Преимущества такого типа подачи материала:
- яркое, креативное сообщение;
- установка рядом с оживлёнными точками города – большой охват аудитории;
- возможно расположение билборда близко от бизнеса клиента;
- точное попадание в целевую аудиторию.
Из недостатков специалисты Медиатрон отмечают время изготовления полиграфического полотна, отсутствие мобильности в размещении информации. На демонтаж старого и сборку нового макета нужно время. Влияют на полотно и погодные условия.
Преимущества Didgital-экранов:
- можно получить готовый результат за 10 минут;
- нет необходимости печати и монтажа, поскольку формируется картинка в цифровом формате;
- живое изображение привлекает на 18-20 % больше внимания, заставляет задержаться и наблюдать показ чаще, чем статика.
В компании Медиатрон анализировали отзывы о впечатлении от цифрового формата среди клиентов. Главное его преимущество – динамичность. Вторым важным преимуществом digital-формата остаётся лёгкость замены изображения и коррекции информации: это делается через компьютер и практически сразу отображается на поверхности экрана.
Несмотря на приведенные выше факты, специалисты компании Медиатрон считают, что Диджитал и Статику можно рассматривать как единый продукт, который дополняет возможности для клиента, в котором digital – это аудитория, RTB и динамическая смена контента, статика - это навигация и охват.