Digital-outdoor: перспективы в Краснодаре

Общемировой тренд на диджитализацию затронул такой традиционный канал, как наружная реклама: digital out-of-home является одним из наиболее заметных, дешевых и позитивно воспринимаемых каналов коммуникации.

Как развивается самая инновационная часть рынка наружной рекламы, делятся с нами специалисты рекламно-коммуникационной группы Mediatron.

Маркетологи компании Медиатрон предлагают рассмотреть все плюсы статики и диджитального размещения в наружной рекламе.

Статика: дизайнерами Mediatron создаётся рекламный макет, который затем проходит стадию печати и монтируется согласно адресной программе заказчика. Преимущества такого типа подачи материала:

- яркое, креативное сообщение;

- установка рядом с оживлёнными точками города – большой охват аудитории;

- возможно расположение билборда близко от бизнеса клиента;

- точное попадание в целевую аудиторию.

Из недостатков специалисты Медиатрон отмечают время изготовления полиграфического полотна, отсутствие мобильности в размещении информации. На демонтаж старого и сборку нового макета нужно время. Влияют на полотно и погодные условия.

Преимущества Didgital-экранов:

- можно получить готовый результат за 10 минут;

- нет необходимости печати и монтажа, поскольку формируется картинка в цифровом формате;

- живое изображение привлекает на 18-20 % больше внимания, заставляет задержаться и наблюдать показ чаще, чем статика.

В компании Медиатрон анализировали отзывы о впечатлении от цифрового формата среди клиентов. Главное его преимущество – динамичность. Вторым важным преимуществом digital-формата остаётся лёгкость замены изображения и коррекции информации: это делается через компьютер и практически сразу отображается на поверхности экрана.

Несмотря на приведенные выше факты, специалисты компании Медиатрон считают, что Диджитал и Статику можно рассматривать как единый продукт, который дополняет возможности для клиента, в котором digital – это аудитория, RTB и динамическая смена контента, статика - это навигация и охват.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. ИП Хорошавин Алексей Викторович. ИНН 434585771750. erid: 2SDnjcDJBUy
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn