Школьники Кирова приняли участие в образовательной игре по теме Великой Отечественной войны

Познавательный квест для детей организовали волонтеры МТС. Они также помогли провести онлайн-встречу с ветераном, кроме того ребята посмотрели трогательный фильм «Солдатик».

25 мая в стенах ВятГУ прошел образовательный квест, приуроченный к Дню Победы. Школьники приняли участие в онлайн-встрече с труженицей тыла - Аполлинарией Григорьевной Порошиной и послушали ее рассказ о событиях военных лет. После этого ребята квест, в котором смогли узнать, какой памятник немцы хотели возвести в честь Гитлера в центре Москвы, как Сталинград держал оборону более 200 дней, как Ленинград выдержал страшный холод в минус 44 градуса, как на самом крупном танковом сражении собралось 1,5 тысячи танков и многие другие исторические факты.

По окончании игры всем были вручены приятные призы от МТС. А главным подарком для всех участников мероприятия стал показ трогательного фильма «Солдатик», основанного на реальной истории из жизни маленького солдата — Сережи Алешкова, который в шесть лет получил медаль «За боевые заслуги».

«Из поколения в поколение мы бережно передаем истории, знания и память о событиях Великой Отечественной войны. Мы видим в этом нашу задачу – воспитать поколение детей, понимающих важность изучения темы войны и знающих цену Великой Победы. Используя игровые- и видео-форматы подачи информации, мы демонстрируем детям, что получать знания и изучать историю родной страны – не менее интересно и захватывающе, чем смотреть видео в сети или болтать с друзьями в чате. Вовлеченность и энтузиазм детей, которые приняли участие в мероприятии, - лучшая награда для наших волонтеров», — отметил директор компании МТС в Кирове Алексей Пахомов.

Данное мероприятие от МТС было поддержано кировскими компаниями: «Вятский государственный университет», «Булочно-кондитерский комбинат» и кулинария «Русская тройка».

Справка о проекте «Память сквозь поколения»

В 2021 году федеральный образовательно-патриотический проект компании МТС «Память сквозь поколения» состоялся в 10 российских городах. Проект призван расширить знания молодого поколения о Великой отечественной войне и ставит своей целью патриотическому воспитание подрастающего поколения, уважения к ветеранам, любви и преданности Отечеству, сохранение истории своей страны, понимания важности мира.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn