Параметры выбора контрактного мотора

Что такое контрактный двигатель, как его выбрать. Советы покупателям.

Как правильно выбрать контрактный двигатель для автомобиля

Поломки двигателя относятся к сложным и дорогим. Высокая стоимость нового мотора часто делает капитальный ремонт нерентабельным. Компромиссный вариант – заказ контрактного двигателя. Рынок б/у моторов постоянно расширяется, предлагает выгодные условия сотрудничества. Если вы хотели купить двигатель КИА Спортейдж или на другое авто, но не знали, на что обращать внимание, приглашаем к прочтению обзора.

Особенности контрактных запчастей

Термин «контрактный» появился, когда замена двигателей осуществлялась строго по контракту. Соблюдался законный порядок процедуры, поскольку государственные органы учета требовали обязательной привязки номера мотора к номеру кузова авто.

Сейчас под контрактным подразумевается любой двигатель с пробегом, который был снят с другого транспортного средства. Продажи могут осуществляться на внутреннем или зарубежном рынке. Мотор идет в сборе с навесным оборудованием – это насосы, коллекторы, компрессоры, гидроусилители, генераторы.

Проверенные «доноры» контрактных моторов:

  • утилизированные ТС;

  • списанные по страховке после ДТП автомобили.

Именно такие варианты представлены на европейском рынке. Импортные контрактные двигатели – хороший выбор, требования законодательства обычно соблюдаются на 100%. Также за границей в среднем высокий уровень обслуживания транспортных средств. С рук брать подержанный двигатель не стоит – высоки риски, что вы купите новый неисправный или частично исправный мотор вместо такого же старого.

Что учитывать при выборе

Заказывая двигатель на Форд Транзит Коннект или другую марку авто, вы должны получить максимальную информацию о его технических параметрах. Сделать это следует до установки мотора на транспортное средство.

Проведите визуальный осмотр. Масляные потеки в области сальников, прокладок, серьезные следы коррозии недопустимы. Максимально внимательно осмотрите уплотнения, клапанную крышку, соединения с поддоном. Здесь должны быть следы только штатных герметиков и прокладок. Нештатные прокладки, неаккуратно нанесенный герметик – повод задуматься о состоянии предлагаемого мотора и, возможно, поискать еще.

Проверьте пробку горловины маслозалива. Любые следы вроде пены или эмульсии указывают на проблемы с двигателем. По возможности изучите содержимое масляного фильтра. Если из него вытекает жидкость, она не должна быть слишком густой и черной, содержать посторонние примеси. На бензиновых моторах отдельно следует осмотреть дроссельную заслонку. Она должна перемещаться свободно, наличие толстого плотного слоя нагара в канале недопустимо.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться