Эффективное продвижение ретро-проигрывателей в Телеграм

Сегодня продвижение товара через мессенджеры стало намного популярнее, нежели через другие каналы. Ретро-проигрыватели очень выгодно продвигать именно через Телеграм. Маркетолог компании «Бизнес Фабрика» делится своим успешным опытом внедрения такого инструмента.

Изначально в компании скептически относились к рекламе в Телеграм, так как больше склонялись все-таки к проверенному ВКонтакте или Инстаграм. Однако проанализировав потенциал мессенджера, пришли к единому выводу – Телеграм активно развивается не только как приложение для общения, но и как рекламный инструмент. В Телеграме намного обширнее целевая аудитория, есть все возможности для продвижения не только онлайн-курсов, но и для различных товаров и услуг, соответственно, ретро-проигрыватели тоже не уступают.

После принятия решения о запуске рекламы для продвижения в Телеграм команда компании начала анализировать сервисы для старта рекламы. Выбор упал на сервис Telega.in, и это совершенно оправданно. Сервис является биржей рекламы в Телеграме с 2016 года. За это время было реализовано огромное количество проектов по запуску рекламы не только для юридических лиц, но и для физических. Вся работа происходит совершенно прозрачно, так что менеджеры компаний могут с легкостью курировать процесс размещения рекламы.

Реклама в Телеграм с помощью сервиса Telega.in запускается за 15 минут, занимает 100% площади на экранах телефонов вашей целевой аудитории, является намного эффективнее рекламных блоков в том же Инстраграме или ВКонтакте.

Перед запуском рекламы необходимо определить свою целевую аудиторию. Например, у компании «Бизнес Фабрика» это были женщины от 18 до 44 лет. У каждого продукта будет своя аудитория. В Telega.in у вас будет персональный менеджер, который подберет для вас список телеграмм-каналов по интересам вашей целевой аудитории, а также составит для вас эффективный медиаплан.

Касательно рекламных постов, которые вы будете публиковать, то на старте советуют использовать уже готовые посты из других социальных сетей. Это сэкономит ваше время, позволит проанализировать результаты. Далее уже будете их оптимизировать в случае необходимости.

В целом, маркетолог компании утверждает, что Телеграмм является одним из ключевых инструментов продвижения в настоящее время, имеет огромные перспективы на будущее. Результатами продвижения ретро-проигрывателей с помощью сервиса Telega.in довольны на 100%, будут продолжать сотрудничество и дальше. Если вы еще сомневаетесь в таком виде продвижения, переходите на сайт Telega.in, оцените преимущества сами. Результат не заставит долго себя ждать.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться