POS-материалы: их использование и особенности

POS-материалы получили широкое распространение. Торгово-развлекательные центры, центральные улицы города, супермаркеты, другие людные места окружены ими. Вывески, акционные предложения, доски-раскладушки с меню у входа в ресторан, ярко выделяющиеся ценники, фигурки – все это является POS-материалами.

Сферы применения POS-материалов: для чего они нужны

Магазины, бренды применяют POS-материалы с целью привлечения клиента. Основная цель – зацепить внимание, продать товар здесь и сейчас. Стоит отметить следующие преимущества их использования:

  • Возможность заставить человека остановить свой взгляд. POS-материалы часто перегораживают путь, занимают большую часть траектории. Например, ростовые фигуры, стеллажи и другие варианты.

  • Возможность напомнить аудитории об определенном бренде, усилив маркетинг. Чем ярче и креативнее выглядит POS-материал, тем положительней это будет влиять на узнаваемость бренда для клиентов и покупателей.

  • Вы сможете привлечь внимание к акции или временной распродаже. Тем самым продажи повысятся в разы. Такому результату способствуют и бумажные пакеты с логотипом компании. Они помогут сделать бренд более узнаваемым.

  • Шанс подтолкнуть к эмоциональной покупке. POS-материалы бросаются в глаза за счет своего яркого вида, объемных изображений. Часто они рекламируют предметы, которые хочется пощупать, потрогать, а потом купить;

  • Возможность заострить взгляд при уходе. Бывают случаи, когда человек, стоя на кассе, думает, что чего-то не хватает. В этот момент очень удачно перед глазами всплывает предмет, говорящий о покупке одного из товаров.

  • Возможность коротко рассказать о главных преимуществах предложения. Как правило, на POS-материалах изображено, что представляет собой продукция, какую выгоду получит клиент, купив товар. Например, сытость на весь день, уверенное и хорошее настроение, сияющие глаза и т.д.

Бирдекели и костеры

Бирдекели и костеры тоже пользуются довольно большим спросом. Их используют с целью подставки под пивную кружку или бокал. Основная задача изделия – предотвращения попадания влаги на стол. Главным свойством бирдекеля является впитывание влаги. Для этого его изготавливают из специального влаговпитывающего картона.

Костеры отличаются от влаговпитывающей подставки тем, что эта подставка не обладает свойствами поглощения влаги. За счет этого он прослужит долгое время. Бирдекель (костер) стал хорошим решением проблемы дискомфорта, который возникает из-за образующегося конденсата на холодном бокале напитка.

Бумажные пакеты

Бумажный пакет – это несомненный элемент стиля, эстетики. Зачастую каждая статусная компания или бренд, производящий тот или иной товар, отправляют своим клиентам, партнерам презент в фирменном пакете.

Оформление играет немаловажную роль в повседневной жизни. Если продукция упакована в изящный стильный пакет, то это свидетельствует о состоятельности и заинтересованности человека в качестве своего продукта. Бумажный пакет с фирменным оригинальным логотипом всегда будет актуален, создавая дополнительную рекламу.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn