В начале июля мы писали, что в Котельниче из-за обмеления Вятки перестала ходить «галоша»
Добраться до Затона можно на лодке или по железной дороге. С тех пор прошло более двух месяцев, однако «галоша» до сих пор не вернулась на маршрут. Газета «Котельничский вестник» поинтересовалась у директора «Речной переправы города Котельнича» Сергея Калугина, планируется ли возобновить перевозки в этом году.
Для осуществления стабильной судоходной обстановки в период навигации необходимо проводить дноуглубление судового хода, - отметил Сергей Александрович. - Сейчас река Вятка относится к 6-й категории, и такие работы не предусмотрены федеральным бюджетным учреждением «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей».
Издание сообщает, что после неоднократного обращения по проведению вышеуказанных работ в Министерство транспорта Кировской области, Вятский район водных путей и судоходства, Федеральное агентство морского и речного транспорта пришла хорошая новость из последней инстанции. Росморречфлот планирует проведение путевых работ на участке реки Вятки (538,1–537,0 км) в межнавигационный период 2021–2022 годов, с выполнением дноуглубительных работ в мае 2022 года в период паводка.