Поломки и ремонт рулевой рейки автомобиля: что нужно знать

Рулевая рейка выполняет множество важных функций и задач. Этот центральный аппарат связывает колонку с тягами, отвечает за преобразование крутящего момента в поворот колес через руль.

Рулевая рейка выполняет множество важных функций и задач. Этот центральный аппарат связывает колонку с тягами, отвечает за преобразование крутящего момента в поворот колес через руль. Любые его неисправности чреваты ухудшением безопасности, серьезными поломками, дорогостоящим ремонтом. Минимизировать последствия выхода из строя агрегата можно, записавшись в Сто рулевой в СПБ для диагностики и восстановления.

Разновидности поломок рулевой рейки

Рейки с гидравлическим усилителем устанавливаются на силовые сальники. Они удерживают внутри смазку, защищая элементы от протеканий. Повышают гидроизоляцию резиновые и тефлоновые кольца. Но все эти элементы подвержены износу. В результате истирания уплотнителей возникает наиболее распространенная неисправность ГУР – протекание масла. Проблема сопровождается повышением нагрузок на насос, что провоцирует гул, ухудшение управляемости. В данном случае ремонт гидравлической рейкисводится кзамене изношенных компонентов.

Нередко автовладельцы сталкиваются:

  • с стуками и люфтами из-за некорректных настроек;

  • износом или разрушением боковой поджимки;

  • выходом из строя подшипников;

  • изнашиванием опорных втулок;

  • коррозией червячного механизма и штока;

  • ржавчиной распределителя;

  • кольцевым износом;

  • повреждениями катушки, торсиона золотника;

  • поломкой электрического усилителя;

  • выработки внутренних стенок корпуса;

  • износом поршневого стока.

Особенности и важность ремонта рулевой рейки

Очевидно, что система рулевого управления оказывает непосредственное влияние на безопасность езды. Практически каждая неисправность может стать причиной не только появления неприятных звуков, хруста на поворотах, стука, течи масла, но и потери управления. Эксплуатация авто с вышедшей из строя ГУР чревата ДТП. Ее диагностика и восстановление, так же, как и ремонт тормозного суппорта в Питере, выполняются на СТО в первую очередь.

Есть множество особенностей поиска неисправностей, замены компонентов, устранения загрязнений на элементах рулевого управления. Неподготовленному человеку будет проблематично провести работы быстро и качественно. Комплекс мероприятий, которые должен делать водитель – осуществлять визуальный осмотр, придерживаться аккуратной езды, своевременно обращаться к специалистам при появлении первых «звоночков» неисправностей.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn