Термин «дропшиппинг»имеет английские корни: Drop shipping – прямая поставка. То есть, если клиенты получают товары со склада, а магазин исполняет роль посредника, то это дропшиппинг.
Дропшиппинг работает по такой схеме:
- Посредники занимаются поиском покупателя и переправляют их заказы поставщику.
- Поставщики занимаются отправкой товаров непосредственно потребителям.
Заработок посредника состоит в разной стоимости оптовых партий у поставщика и итоговой стоимостью, которую заплатил клиент.
Система дропшиппинга имеет свои плюсы:
- Не нужен стартовый капитал. Стадия запуска магазина не требует расходов.
- Минимальный риск ошибки со стоимостью. Магазин не покупает товары, поэтому если продукт продан по стоимости, ниже чем хотел поставщик, то это не идёт в убытки магазину.
- Свободный выбор партнёров. Есть возможность смены компаньона на более надёжного.
- Нет необходимости содержать склад и организовывать службу доставки. Это делают поставщики.
- Ассортимент не играет роли. Складские запасы отсутствуют, поэтому всегда можно изменить направление продаж.
Дропшиппинговый интернет-магазин должен быть рентабельным и конкурентоспособным. Потребителя можно привлечь не только низкими ценами, но и системой бонусов, акциями и пакетами уникальных предложений.
SMART-технология
Методика СМАРТ – новейшая организация определения задач, которые будут работать. Smart – цели при планировании обобщают данные, которые есть в наличии, устанавливают оптимальные периоды функционирования, определяют достаточное количество ресурсов, представляют всем членам команды прямые задачи.
SMART – это аббревиатура:
- Specific– конкретность, выбор направления первоочередных движений.
- Measurable– измеримость, задание единиц измерения движения.
- Achievable– достижимость, сопоставление с нынешней реальностью и обществом.
- Realistik– прагматичность, может применяться в дальнейшем.
- Timebound – временные интервалы, дата достижения результатов.
Суть методики и принципы её работы изложены на сайте https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/smart/.
К положительным моментам методики можно отнести:
- Доступность;
- высокую мотивацию;
- практичность;
- детальность;
- универсальность.
На русском языке SMART обозначает «умный». Это лучшая характеристика методики. Она на самом деле обозначает процессы с оценёнными и взвешенными деталями.
Технология СМАРТ поможет каждому намного улучшить свою жизнь.