Дропшиппинг и методика «Смарт»: что это такое

Термин «дропшиппинг» имеет английские корни: Drop shipping – прямая поставка. Это говорит о том, что клиенты получают товары со склада, а магазин исполняет роль посредника.

Термин «дропшиппинг»имеет английские корни: Drop shipping – прямая поставка. То есть, если клиенты получают товары со склада, а магазин исполняет роль посредника, то это дропшиппинг.

Дропшиппинг работает по такой схеме:


  • Посредники занимаются поиском покупателя и переправляют их заказы поставщику.

  • Поставщики занимаются отправкой товаров непосредственно потребителям.



Заработок посредника состоит в разной стоимости оптовых партий у поставщика и итоговой стоимостью, которую заплатил клиент.

Система дропшиппинга имеет свои плюсы:

  • Не нужен стартовый капитал. Стадия запуска магазина не требует расходов.

  • Минимальный риск ошибки со стоимостью. Магазин не покупает товары, поэтому если продукт продан по стоимости, ниже чем хотел поставщик, то это не идёт в убытки магазину.

  • Свободный выбор партнёров. Есть возможность смены компаньона на более надёжного.

  • Нет необходимости содержать склад и организовывать службу доставки. Это делают поставщики.

  • Ассортимент не играет роли. Складские запасы отсутствуют, поэтому всегда можно изменить направление продаж.

Дропшиппинговый интернет-магазин должен быть рентабельным и конкурентоспособным. Потребителя можно привлечь не только низкими ценами, но и системой бонусов, акциями и пакетами уникальных предложений.

SMART-технология

Методика СМАРТ – новейшая организация определения задач, которые будут работать. Smart – цели при планировании обобщают данные, которые есть в наличии, устанавливают оптимальные периоды функционирования, определяют достаточное количество ресурсов, представляют всем членам команды прямые задачи.

SMART – это аббревиатура:

  • Specific– конкретность, выбор направления первоочередных движений.

  • Measurable– измеримость, задание единиц измерения движения.

  • Achievable– достижимость, сопоставление с нынешней реальностью и обществом.

  • Realistik– прагматичность, может применяться в дальнейшем.

  • Timebound – временные интервалы, дата достижения результатов.

Суть методики и принципы её работы изложены на сайте https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/smart/.

К положительным моментам методики можно отнести:

  • Доступность;

  • высокую мотивацию;

  • практичность;

  • детальность;

  • универсальность.



На русском языке SMART обозначает «умный». Это лучшая характеристика методики. Она на самом деле обозначает процессы с оценёнными и взвешенными деталями.

Технология СМАРТ поможет каждому намного улучшить свою жизнь.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn