Внедрение программы "1С Зарплата и Управление Персоналом"

Программа предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. Она позволяет вести полноценный персонифицированный учет, кадровый учет и расчет заработной платы по нескольким юридическим лицам. По всем сотрудникам ведется учет начислений и удержаний, а также учет взносов на социальное страхование. Программа 1С:ЗУП используется многими предприятиями.

Основные плюсы программного софта

В программе реализован учет совместителей и работа по неполной ставке. Программа "1С: Зарплата и Управление персоналом " предназначена для:

  • автоматизации расчетов заработной платы и ведения кадрового учета;
  • оптимизации и контроля работы отдела кадров;
  • ведения регламентированного учета;
  • расчета зарплаты для любых видов деятельности, в том числе для особых условий труда; подготовки регламентированной отчетности.

С программой вы сможете:

  • вести учет сотрудников предприятия по физическим лицам;
  • вести кадровый учет;
  • рассчитывать заработную плату сотрудников;
  • формировать регламентированную отчетность;
  • понимать, какие данные необходимы работодателю при принятии решения о приеме на работу того или иного сотрудника;
  • анализировать данные о сотрудниках предприятия.

С 1С: Зарплата и Управление персоналом работать удобно, просто и эффективно. В программе реализованы все основные функции, необходимые для ведения кадрового учета. При этом программа позволяет вести учет сотрудников в нескольких организациях. Кроме того, в программе предусмотрены средства для организации учета сотрудников по подразделениям, а также учета рабочего времени и управления кадровой политикой.

На что обратить внимание

 В программе реализован широкий спектр отчетов, как регламентированных, так и произвольных. Вы можете самостоятельно настроить состав и форму отчетов для каждой организации, и сотрудника. Автоматически обеспечивается синхронизация данных между конфигурациями.

Вы можете вести учет нескольких организаций в единой информационной базе. При этом в одной информационной базе может вестись учет нескольких компаний, которые находятся на одном юридическом лице. Можно также ввести дополнительную аналитику для каждой организации, например, по видам деятельности, филиалам и т.п.

 Это позволяет создавать сложные формы документов и отчетов, а гибкие настройки интерфейсов, отчетов и форм документов позволяют автоматизировать рутинные операции. Для ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе и для работы с удаленными подразделениями организаций используется клиент-серверный вариант работы.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться