Автоэксперт назвал главный фактор смертности на дорогах

Об этом сообщают «Народные Новости».

Уровень безопасности любой дороги определяется степенью развития ее инфраструктуры. Именно от этого зависит показатель смертности, считает автоэксперт Вячеслав Субботин. Об этом сообщают "Народные Новости".

В европейских странах ввели обязательное ограничение скорости в новых автомобилях. Все новые машины должны быть оборудованы специальной системой, которая распознает дорожные знаки и предлагает оптимальный скоростной режим.

Если водитель игнорирует рекомендации системы, начинает вибрировать руль, а также раздаются звуковые оповещения. В случае дальнейшего отказа водителя соблюдать скоростной режим, система принудительно снижает скорость. Вся информация будет записываться, а в случае необходимости будет передана полиции.

Пока европейцы еще не создали законодательную базу для введения описанных систем, отметил Вячеслав Субботин. По его словам, подобные инициативы направлены на повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня смертности. Однако, в конечном счете, все решает лишь водитель, а также дорожная инфраструктура.

Чтобы максимально снизить уровень смертности на российских дорогах, необходимо улучшать уровень дорожной инфраструктуры. Вячеслав Субботин подчеркнул, что в РФ уже есть хороший опыт, который стоит перенести на всю страну.

Что касается безопасности российских дорог, необходимо разделить потоки. Например, в Петербурге этим занимаются: сделали КАД, ЗСД, выездные магистрали. Дорога Петербург-Москва — великолепная, там смертность равняется нулю. Потому что она оборудована: широкополосная, идет разделяющий встречный отбойник, везде есть свет. Дальше необходимо развиваться в этом направлении, — убежден специалист.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn