По информации Центральной диспетчерской службы, блокировка карты означает, что по ней была совершена поездка, списание денежных средств за которую не произошло. Из-за задолженности банковская карта автоматически попадает в стоп-лист. Именно такое сообщение видит на экране терминала кондуктор.
На прошлой неделе на нашем портале выходил текст о проблемах, с которым сталкиваются кировчане, регулярно пользующиеся общественным транспортом и оплачивающие поездки при помощи банковской карты.
Списание стоимости проезда с банковской карты может не произойти по следующим причинам:
- отсутствие достаточного количества денежных средств на счете;
- блокировка операций со стороны банка-эмитента;
- технические проблемы при выполнении запроса на списание денежных средств.
Правила списания денег с банковской карты при оплате в общественном транспорте предусматривают возможность более позднего списания денежных средств (вплоть до нескольких дней) за ранее совершенные поездки на транспорте.
Погасить задолженность можно через личный кабинет, размещенный на сайте https://cdsvyatka.com/bankcards, здесь же находится информация о неоплаченных поездках. После совершения платежа банковская карта удаляется из стоп-листа автоматически. Информация на транспортных терминалах о должниках обновляется в течение 24 часов.
Возможность воспользоваться новым личным кабинетом, который называется СберБилет. Для использования нового личного кабинета нужно будет пройти регистрацию по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/sberb.