Сотрудники контакт-центра МФЦ за год приняли более 136 тысяч обращений от жителей Кировской области

Из них 133 тысячи – звонки.

министерство соцразвития Кировской областиминистерство соцразвития Кировской области

За прошлый год 8 сотрудников центра телефонного обслуживания кировского МФЦ приняли 136 809 обращений от жителей Кировской области. Всего было принято 133 тысячи звонков, около 3000 обращений через Вайбер, ВотсАп и телеграм, 500 обращений через соцсети и 165 по электронной почте.

Стандартная нагрузка на центр телефонного обслуживания в 2022 году составила в среднем 11 тысяч принятых звонков в месяц. Самым востребованным типом обращения стала запись на прием в центры «Мои Документы» — ей интересовались 63 996 кировчан. Несмотря на высокую нагрузку, наши специалисты продолжают максимально качественно взаимодействовать с жителями региона, — подчеркнула Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи

Кировчане могут обратиться в МФЦ по трем каналам связи: По телефонам: 8 800 707 43 43 или 27-27-50. Через мессенжеры по номеру 8 922 906 27 50. На официальном сайте моидокументы43.рф и группах социальных сетей: ok.ru/group/70000001061708 и vk.com/mfckirov43.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться