С начала 2023 года в кол-центр поступило более 200 тысяч звонков, на 35% обращений ответили операторы центра, на остальные – робот-консультант. Роботизированная система способна в круглосуточном режиме принимать показания приборов учета газа, консультировать потребителя по балансу его лицевого счета и оформлять заявку на обратный звонок, а сотрудники единого кол-центра помогают абонентам в решении вопросов газоснабжения и газопотребления.
Чаще всего жители Кировской области передают через кол-центр показания счетчика. Также через телефон справочной службы обращаются с вопросами по подаче заявок на газификации, порядку заключения договоров техобслуживания, по установке, замене и отключению газового оборудования.
Единый кол-центр востребован у жителей Кировской области, наши абоненты оценили, что дистанционное обслуживание удобно и экономит их время. Кол-центр позволяет потребителям оперативно получить консультацию по вопросам газификации – от подачи заявок на газификацию домовладения до расчетов платы за потребленный ресурс, – сказал генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Киров» и АO «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.