18 марта 2015, Киров. ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») проводит в Кирове ежегодный День клиента и приглашает горожан вместе отметить праздник 19 марта в офисе продаж и обслуживания «Билайн» на ул. Горького, 5а в ТРЦ «JamМолл».
19 марта в Международный день клиента топ-менеджеры Кировского филиала займут рабочие места сотрудников офиса продаж и обслуживания «Билайн», чтобы лично пообщаться с абонентами. Посетители смогут напрямую задать вопросы директору Кировского филиала Роману Сандалову, коммерческому директору по развитию массового рынка Роману Новокшонову и другим руководителям филиала.
Кроме того, в День клиента гостей офиса «Билайн» в ТРЦ «JamМолл» будут ждать вкусные сюрпризы. А каждый посетитель, сделавший «селфи» на празднике и разместивший фотографию на своей странице в социальной сети c хэштегами #Мойбилайн и #Киров, получит подарок!
«День клиента для нас - это не только праздник, но и инструмент достижения стратегической цели стать любимым оператором. Наш девиз: «Просто. Удобно. Для тебя» обязывает нас не только к улыбке каждому клиенту, зашедшему в салон связи, но к предложению ему такой услуги, в которой он не разочаруется ни завтра, ни через год, - отмечает директор Кировского филиала Роман Сандалов. - Подобные встречи дают нам возможность лучше понять потребности наших абонентов, мы идем на личное общение с ними и получаем неоценимый опыт совместной работы, лучшее понимание ситуации».
18 марта 2015, 16:02206