Почему стоит автоматизировать работу службы такси

Возможности и главные плюсы автоматизации работы такси при помощи специализированного ПО.

Практически каждый владелец такого специфичного бизнеса, как служба такси, рано или поздно придёт к единственно разумному решению. Заключается оно в приобретении ПО для автоматизации. Внедрение подобных сервисов давно доказало свои преимущества, как минимум, это возможность намного обогнать конкурирующие организации.

Какие плюсы получает клиент

Основная задача каждого сервиса такси заключается в постоянном привлечении новых клиентов и перевод их в категорию постоянных. Оптимальным решением в данном случае становится то программное обеспечение, что можно установить на смартфон. Таким образом, потенциальный клиент получает сразу несколько плюсов:

  • Возможность получить все сведения о тех авто, что находятся в непосредственной близости, что позволяет отслеживать, насколько быстро будет исполнен вызов.

  • Исчерпывающая информация о каждой поездке, начиная от стоимости и заканчивая километражом пройденного маршрута.

  • Оповещения о скидках и акциях от конкретного сервиса, благодаря чему можно значительно сэкономить на поездке.

Соответственно, клиент, который получает все эти возможности в комплексе, всего лишь скачав одно небольшое приложение, становится более лояльным к сервису в целом.

Удобство работы для водителей такси

Специальную программу такси могут поставить себе и водители из службы такси, тем самым обеспечив себя сразу несколькими полезными функциями. Речь идёт о встроенном счётчике, возможности ведения учёта и суммирования заработка. Возможности коммуникации с клиентами позволяют ускорить обработку заявок, кроме того, их можно получать напрямую, экономя время, которое ранее затрачивалось на посредника в виде диспетчера. Таким образом, водитель может вовсе не отвлекаться от работы, так как основные задачи по приёму вызовов и их обработке берёт на себя программное обеспечение.

Какие возможности получает владелец службы такси, покупая их вместе с программным обеспечением

Специализированное ПО для диспетчерской службы, особенности которого описаны на https://soft-taxi.ru/, позволяет полностью автоматизировать её работу. Персонала в итоге требуется гораздо меньше, качество обслуживания от этого, однако совершенно не страдает. Затраты на покупку ПО быстрее окупаются благодаря тому, что оплачивать труд персонала нужно уже гораздо меньше. Помимо этого стоит отметить и другие достоинства:

  • Мониторинг транспортных средств.

  • Возможности автоматического учёта заработной платы водителей и заработка службы в целом за конкретные периоды времени.

  • Возможности оперативной связи.

  • Мониторинг целевого использования арендованных автомобилей.

Кроме того, владелец такого бизнеса, как такси, автоматизировав большинство процессов, может удалённо управлять работой водителей и давать ей объективную оценку. Доступ же к сервису можно получить очень просто, используя любое мобильное устройство, подключенное к Сети.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn