Специалисты энергокомпании рассказали садоводам в преддверии летнего сезона о том, как оплачивать услуги и передавать показаниядистанционно, даже со смартфона, не тратя время на дорогу и поход в офис обслуживания клиентов.
Помогут в этом электронные сервисы, которые компания создает и постоянно совершенствует для удобства клиентов. Как подключиться к личному кабинету и зарегистрироваться в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», специалисты компанииобъяснили и показали на встрече всем желающим.
«Дни клиента помогают горожанам не только освоить удобные сервисы компании, получить консультации специалистов и ответы на актуальные вопросы, но также получить обратную связь о работе компании.Для нас это очень ценно. Благодарим Союз садоводов России за приглашение», - рассказал директор Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов.