Аналитическое агентство Markswebb провело сравнительный анализ «цифрового опыта» в приложениях МТС, «Сбера», Т-Банка, «Яндекса» и VK, как сообщает Коммерсантъ.
Оценка строилась на 17 блоках и 400 критериях пользовательских задач, связанных с эффективным использованием экосистем, таких как организация сервисов, возможности их улучшения, а также степень интеграции сервисов друг в друга. По мнению Markswebb, чем лучше организован интерфейс и функциональность основного приложения, тем проще пользователю освоить новые сервисы и разные продукты экосистемы.
Сейчас лидером «цифрового опыта» у пользователей в Markswebb называют «СберБанк Онлайн» (68,5%). Всего на 0,4 балла отстает от лидера «Мой МТС» (68,1%). Замыкает топ-3 в рейтинге Т-Банк (64,3%).
Что касается самого объема рынка экосистемных подписок, то по итогам прошлого года он составил 111,7 млрд руб., увеличившись на 68%. На это повлиял ряд факторов, включая увеличение времени жизни пользователя в экосистемах, рост цен и базы подписчиков. По прогнозам аналитиков число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек, благодаря постоянному улучшению сервисов, входящих в подписки. Кроме того, приросту пользователей, а так же долгосрочному удержанию клиентов уже сейчас способствует фокус компаний на более близких для них бизнес-моделях.
01 ноября 2024, 10:451703