Весной кировчане чаще организовывали встречи (формат, когда все участники активны), чем вебинары (формат с несколькими активными спикерами и большим количеством слушателей). Количество онлайн-встреч в Кировской области выросло на 17% по сравнению с зимним периодом. Общее количество мероприятий на платформе увеличилось на 25%. Это может быть связано с традиционным спадом деловой активности россиян в декабре-январе.
Количество подключений с ноутбуков и стационарных компьютеров весной выросло на 26%, с мобильных устройств — на 8% по сравнению с зимним периодом. Весной, как и зимой, абсолютное большинство пользователей по-прежнему отдавало предпочтение десктопной версии: её доля от общего числа подключений составляет 96%.
Весной месячное число активных пользователей корпоративного мессенджера выросло в два раза по сравнению с зимой. А пользователи сервиса для совместной работы создали то же количество проектов, что и зимой. Однако весной с досками чаще работали команды из двух и более человек: их доля по сравнению с досками “на одного” увеличилась.
Весной на платформе заметно вырос интерес кировчан к функциям на основе искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать рабочие задачи. Использование ИИ-помощника и функции саммаризации встреч увеличилось больше, чем в два раза по сравнению с зимой — рост составил 106%, а самым активным месяцем стал май.
Разработчики ежесезонно обновляют набор ИИ-масок для неформального онлайн-общения — корпоративов, праздников и поздравлений. Пользователи применяли весенний набор, включавший, в числе прочего, маску-блин и цветочный венок, на 83% чаще, чем зимний (с маской-снеговиком и оленьими рожками).