Когда смотришь на TANK 300 и TANK 400 рядом, кажется, что это машины с разных планет, хотя бренд один. Одна — угловатая, простая и понятная с первого взгляда. Вторая — сложная, граненая, будто из фантастического фильма. И это ощущение не обманывает. Это не просто младшая и старшая модель. Это два совершенно разных взгляда на то, каким должен быть автомобиль для бездорожья.
Выбор между ними — это не про деньги и не про размер. Это про то, что для вас важнее: проверенная временем механика или самые свежие технологии. Попробуем разобраться, какой TANK лучше и кому подойдет лучше всего.
TANK 300: когда важнее железо, а не электроника
Начнем с 300-го. Он построен по классическим канонам. В его основе лежит рама — настоящая, крепкая, как у грузовика. Это значит, что кузов не будет «играть» на сильном бездорожье, и вся конструкция в целом рассчитана на серьезные нагрузки. Двигатель — двухлитровый турбо, работающий в паре с обычным восьмиступенчатым автоматом. Никаких гибридных заморочек. Все просто и по делу.
Система полного привода здесь тоже честная, part-time. Это значит, что в обычной жизни вы ездите на заднем приводе, экономя топливо, а передний мост подключаете жестко, когда съезжаете с асфальта. Есть понижающая передача и блокировки дифференциалов. То есть, все атрибуты серьезного проходимца на месте. Эта машина создана для тех, кто понимает, зачем все это нужно.
Что получает владелец на практике:
-
понятную и предсказуемую управляемость на бездорожье;
-
высокую ремонтопригодность, особенно вдали от цивилизации;
-
ощущение полного контроля над автомобилем, где все зависит от водителя, а не от электроники.
Именно за эту простоту и надежность многие и хотят купить ТАНК 300 для поездок на рыбалку, охоту или просто в экспедиции по стране. Он не пытается пустить пыль в глаза.
TANK 400: другой путь, гибридный
А вот TANK 400 — это совсем другая история. Он тоже рамный, но на этом сходство в идеологии, пожалуй, заканчивается. Главное здесь — силовая установка. Это гибрид. Тот же двухлитровый бензиновый мотор, но ему помогает мощный электродвигатель, встроенный в девятиступенчатую коробку передач. Результат — впечатляющая мощность и огромный крутящий момент, доступный практически с нуля оборотов.
На дороге это дает ураганную динамику, а на бездорожье — возможность очень точно дозировать тягу и ползти по грязи или камням почти бесшумно на одной электротяге. Но за все это приходится платить сложностью конструкции. Здесь гораздо больше электроники, которая управляет взаимодействием ДВС и электромотора. Подвеска настроена на комфорт, и в целом автомобиль ощущается гораздо более «асфальтовым», чем его младший брат.
Покупая такую машину, нужно понимать ее сильные стороны:
-
отличная динамика в городе и на трассе;
-
высокий уровень комфорта и тишина в салоне;
-
технологичность и наличие множества электронных помощников.
Сегодня приобрести TANK 400 можно по ссылке, где дилер поможет разобраться во всех опциях и подобрать нужный пакет.
Внешность как отражение сути
Когда становится ясно, в чём заключается техническая разница между моделями, их дизайн начинает восприниматься совершенно иначе. Угловатый кузов и круглые фары TANK 300 — это не только ретро-стиль, но и функциональность. Такая конструкция проще в производстве и обладает лучшей геометрической проходимостью. Она честно заявляет: «Я — утилитарная машина».
TANK 400 своим внешним видом демонстрирует передовые технологии. Его угловатые линии, сложная светодиодная оптика и агрессивный дизайн подчеркивают его современную и технологичную начинку. Этот автомобиль стремится выделяться и производить впечатление, и ему это удается.
Так что же выбрать?
В итоге нет простого ответа, какой «танк» лучше. Они просто разные. TANK 300 — это инструмент. Надежный, понятный, немного кондовый, как хороший молоток. Он для тех, кому нужно ехать, а не «шашечки».
TANK 400 — это гаджет. Мощный, быстрый, комфортный и очень сложный. Он для тех, кто ценит технологии, любит динамичную езду и хочет иметь внедорожник, который не заставит жертвовать комфортом. Выбор сводится к простому вопросу: вам нужен простой и честный проходимец или универсальный и технологичный автомобиль на каждый день?
Транскрипция/перевод иностранных слов: TANK 300 (ТАНК 300 — название модели автомобиля), TANK 400 (ТАНК 400 — название модели автомобиля), ДВС (двигатель внутреннего сгорания), гибрид (от англ. hybrid — автомобиль с комбинированной силовой установкой), турбо (от англ. turbo — турбированный двигатель), автомат (автоматическая коробка передач), part-time (парт-тайм — система полного привода с ручным подключением), электроника (electronic — электронные системы управления), LED (от англ. Light Emitting Diode — светодиодная оптика), рамный (frame-based — автомобиль с рамной конструкцией), крутящий момент (torque — показатель силы вращения), электродвигатель (electric motor — электрический двигатель), электротяга (electric propulsion — движение на электрической тяге).