Сall-центр мог бы выступать связующим звеном между пациентами и врачами. Туда бы стекалась информация со всех медучреждений города. Так, если человека по различным причинам не могут принять в одной больнице, оператор Сall-центра мог бы перенаправить его в другое учреждение.
Никита Белых оценил идею. По его словам, работу электронной регистратуры необходимо совершенствовать, сообщает «Эхо Москвы в Кирове».
– С одной стороны, электронная запись обеспечивает максимальную прозрачность и доступность, с другой – человек не пришел, и что? Мы же не можем его лишить лечения или закрыть доступ для его IP-адреса. А такие ситуации бывают, к сожалению. Поэтому надо создавать иные механизмы диспетчеризации подобных процессов, может действительно через единый Сall-центр, когда диспетчер мог бы принимать решение, исходя из той базы, которая у него есть, – отметил глава региона.