Для проведения мониторинга кровчанам было предложено заполнить анкеты по оценке качества предоставления муниципальных услуг в различных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности.
Предлагалось оценить качество услуг по 5-балльной школе. Кировчане в основном указали от 3,9 до 5 баллов, что соответствует удовлетворительному качеству предоставления муниципальных услуг.
- По итогам 1 квартала 2016 года общее количество обратившихся за получением муниципальных услуг составило 10297 человек, - сообщили в городской администрации. - Количество предоставленных муниципальных услуг составило 9922, из них в электронном виде – 327, через МФЦ – 2082.