Говоря о повышении уровня событийных туристических мероприятий в регионе, Вершинин отметил: «На сегодняшний день концепция развития внутреннего туризма претерпевает значительные изменения. Первоначально мы ориентировались на проведение 5-6 всем привычных мероприятий, которые были интересны лишь местным жителям».
– Сегодня любое событийное мероприятие мы рассматриваем с точки зрения приезжих туристов. При организации мероприятия задаём себе вопрос: что такого там должно быть, чтобы я туда поехал? Тогда начинают появляться идеи, позволяющие вывести мероприятия на другой, более высокий, уровень, – подчеркнул Алексей Александрович.
Министр отметил, что при анализе итогов мероприятия внимание уделяется не столько тому, сколько людей его посетило, а, главным образом, тому, какой отклик оно нашло: в СМИ, в социальных сетях, у специалистов, сообщили в пресс-центре правительства области.
– Например, ходили разговоры, что такой праздник, как «Истобенский огурец», изжил себя, превратившись в рядовое районное мероприятие. Вместе с тем в других районах области также гордятся своими продуктовыми брендами: есть сунской рыжик, уржумский ржаной каравай, котельничская картошка и другие. Это продукты, которые кировчане возят даже в столицы, чтобы угостить своих друзей и родных, – отметил А. Вершинин.
Поэтому появилась идея объединить эти «съедобные» бренды и провести в 2017 году в Кирове большой гастрономический фестиваль, на который, по оценкам, готовы приехать туристы из других регионов.