Общественники «Народного фронта» проверили качество работы кировских поликлиник, посетив медучреждения Кирова, Слободского, Кирово-Чепецка, Омутнинска и Белой Холуницы. Больше всего пациенты жалуются на нарушение правил гигиены, невозможность попасть к узким специалистам, а также большие очереди. Об этом рассказали в региональном отделении ОНФ.
Кроме того, в некоторых поликлиниках области активисты обнаружили неработающие терминалы для электронной записи. Также нарекания у посетителей вызывает организация профосмотров, которые затягиваются на несколько дней. Что представляет трудность для пациентов из отдаленных населенных пунктов.
– Перед каждым выездом в медучреждения мы проверяли, есть ли возможность записаться на прием к врачам через электронную регистратуру. Лишь в Омутнинской поликлинике свободных мест к врачам было достаточно. В остальных больницах ко многим специалистам невозможно записаться на ближайшие три недели не только из-за отсутствия свободных мест, но и по причине, что информацию о свободном времени в электронную систему не выкладывают в принципе. Так, в поликлинике №2 Кировского клинико-диагностического центра не было возможности записаться на прием к терапевтам, хирургам, неврологу и офтальмологу. А в поликлинике Белохолуницкой ЦРБ не удалось записаться к врачам общей практики, терапевтам, ЛОРу и хирургу, – отметили в «Народном фронте».
В ходе проверок отмечено улучшение бытовых условий в больницах региона. Однако были жалобы на опасные ступеньки в чепецких поликлиниках и старые скамейки без спинок в Омутнинске и Слободском, на которых пожилым людям неудобно ждать своей очереди.
Везде пациенты обратили внимание на несоблюдение элементарных правил гигиены: ни в одной поликлинике в туалетах не было ни мыла, ни туалетной бумаги, ни бумажных полотенец.
Все выявленные замечания общественники направят в региональное министерство здравоохранения. Собранная в ходе проверок информация опубликована на специальном сайте. Здесь кировчане также смогут дать оценку работы своего медучреждения.