36% кировчан считают, что рекламные щиты необходимо оставить

Согласно опросу, проведенному еженедельником «Источник новостей», 36% опрошенных уверены, что рекламные щиты нужно оставить, поскольку они не мешают.


36% кировчан предложили оставить рекламные щиты. Фото: images.yandex.ru.

В ходе опроса «Что делать с рекламными щитами?» свой выбор сделали 822 человека. 36% выбрали вариант «Оставить. Они не мешают». 30% опрошенных считают, что рекламные щиты нужно снести выборочно. 23% убеждены, что их необходимо снести подчистую. И 11% кировчан, наоборот, предложили увеличить количество рекламных щитов, поскольку они добавляют городу красок.

Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком»:

- Нужно увеличивать количество конструкций. Тем самым способствовать развитию малого предпринимательства, за которые ратуют президент и премьер-министр. Чиновники из горадминистрации, не мешайте работать людям!

Сергей Ердяков, председатель областного «Союза автомобилистов»:
- Если щиты мешают дорожным знакам, если что-то где-то загораживают, то тогда их следует убрать. Но в целом я считаю, что в городе рекламы достаточно. Поэтому количество щитов увеличивать не стоит.

Виталий Борцов, архитектор:
- Сносить точно не надо. Это будет похоже на передел собственности. А с точки зрения эстетического вида, критически посмотреть на вопрос стоит. Где-то можно убрать, а где-то даже добавить щитов.
Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn