85% кировчан считают бесполезным размещать на бутылках страшные картинки

В ходе опроса свой выбор сделали 766 человек.

Движение «Трезвая Россия» предложило Минздраву разместить на алкогольной продукции по аналогии с табачной изображения с последствиями алкоголизма. Активисты считают, что если на бутылках со спиртным будут изображены поражённые алкоголем органы, то люди станут реже употреблять такие напитки.

Согласно результатам опроса, который Первоисточник проводил на прошлой неделе, 85% опрошенных кировчан считают бесполезным размещать на бутылках алкоголя страшные картинки, и только 15% одобрили инициативу.

Владимир Волков, руководитель Общества трезвости:

– Картинки нужны, чтобы валяющие на земле бутылки давали адекватную информацию о содержимом. А если ещё на них написать, что алкоголь убивает 70 тыс. людей в год на территории России, то тогда люди, которые будут эти бутылки видеть, действительно задумаются. Данный метод борьбы с алкоголем мы предлагали ещё 30 лет назад.

Елена Егорова, психолог:

– Специалисты ругают размещение «пугалок» на сигаретах. Картинки влияют в основном только на тех, кто начинает пить, то есть молодёжь. Кто только втягивается, чаще делает это за компанию. Социальная реклама – вот что может повлиять на молодое поколение: видеоролики, которые формируют образ трезвой нации, трезвой успешной молодёжи.

Дмитрий Горшенин, читатель сайта 1istochnika.ru:

– Если народ перестанет пить и курить, казна лишится солидной прибыли в виде акцизов, так что вся эта «борьба» развод для не умеющих думать хотя бы чуть-чуть.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn