Кировская транспортная прокуратура проверила перевозчика «Комиавиатранс» по факту бездействия во время задержки рейса Киров – Нарьян-Мар, случившейся 22 апреля. В то время, как самолёт не смог покинуть аэродром «Победилово» из-за внезапного снегопада, ожидающие пассажиры не были должным образом обеспечены местами в отеле, едой и напитками, сообщают в прокуратуре.
Напомним, что во время природного катаклизма 37 пассажиров борта ждали своего самолёта более 18 часов. Согласно федеральным авиационным правилам, при двухчасовой задержке авиакомпания должна предоставлять ожидающим прохладительные напитки, при четырёхчасовой – горячее питание, а при задержке в 6-8 часов – место в гостинице. Всё это «Комиавиатрансом» или не было представлено, или было обеспечено с существенной задержкой и после замечания дежурного прокурора. Основополагающей причиной нарушений, согласно прокурорскому предписанию, являлось отсутствие представителя «Комиавиатранса» в аэропорту «Победилово».
В конечном итоге транспортный прокурор возбудил административное дело в отношении компании и её генерального директора по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».
Напомним, что аномальный снегопад, случившийся в Кировской области в середине весны, привёл к транспортному коллапсу практически на всех путях сообщения. На следующий день после задержки рейса в Нарьян-Мар администрация «Победилово» сообщила «Первоисточнику», что аэропорт справляется с катаклизмом.