Прокуратура возбудила дело против авиаперевозчика, заставившего кировчан спать «на чемоданах»

Задержка рейса из Кирова в Нарьян-Мар превысила 18 часов.

Кировская транспортная прокуратура проверила перевозчика «Комиавиатранс» по факту бездействия во время задержки рейса Киров – Нарьян-Мар, случившейся 22 апреля. В то время, как самолёт не смог покинуть аэродром «Победилово» из-за внезапного снегопада, ожидающие пассажиры не были должным образом обеспечены местами в отеле, едой и напитками, сообщают в прокуратуре.

Напомним, что во время природного катаклизма 37 пассажиров борта ждали своего самолёта более 18 часов. Согласно федеральным авиационным правилам, при двухчасовой задержке авиакомпания должна предоставлять ожидающим прохладительные напитки, при четырёхчасовой – горячее питание, а при задержке в 6-8 часов – место в гостинице. Всё это «Комиавиатрансом» или не было представлено, или было обеспечено с существенной задержкой и после замечания дежурного прокурора. Основополагающей причиной нарушений, согласно прокурорскому предписанию, являлось отсутствие представителя «Комиавиатранса» в аэропорту «Победилово».

В конечном итоге транспортный прокурор возбудил административное дело в отношении компании и её генерального директора по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».

Напомним, что аномальный снегопад, случившийся в Кировской области в середине весны, привёл к транспортному коллапсу практически на всех путях сообщения. На следующий день после задержки рейса в Нарьян-Мар администрация «Победилово» сообщила «Первоисточнику», что аэропорт справляется с катаклизмом.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn