Житель Кунгурского района Пермского края получил от АО «ФПК», пассажирского железнодорожного перевозчика, компенсацию за неработающие туалеты в поезде Киров – Кунгур. Для этого ему пришлось обратиться в суд, сообщает издание ProPerm, ссылающегося на пресс-службу суда.
Некомфортные поездки мужчина перенёс в августе и сентябре минувшего года – в плацкартном вагоне не работал ни один из двух туалетов. ФПК пыталась оправдаться, заявляя, что поезд пришёл вовремя и, следовательно, услуга была оказана надлежащим образом. Тем не менее, суд признал компанию виновной в нарушении санитарных правил.
В конечном итоге перевозчика обязали заплатить 5 тысяч рублей компенсации пассажиру, а также 2 500 рублей штрафа. Отмечается, что истец просил компенсацию в большем объёме, однако суд решил удовлетворить его требования лишь частично.