Удивительное рядом! Или как мы организовывали Неделю рекламы

Этот пост – отчасти взгляд на организацию мероприятия изнутри, отчасти – желание поделиться радостями и заботами, ну и конечно же – это пост-приглашение всех неравнодушных на мероприятия Недели рекламы.

Последние два месяца я произношу слово «реклама» раз по 100 за день, чуть реже в моей речи упоминается «антивыставка», далее идут слова «менеджеры», «креативщики», «семинар». В этом году мы – Вятская торгово-промышленная палата - организуем третью по счету Неделю рекламы и, по-моему, самую интересную и насыщенную по деловой программе, качеству мероприятий и уровню приезжающих спикеров. Так получилось, что в этот раз я занимаюсь не только pr-ом Недели рекламы, но и на полную катушку – ее организацией.

Сразу оговорюсь, что все семинары в программе Недели рекламы бесплатные. И даже семинары федеральных спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга (а таких семинаров будет аж четыре). Мы не делаем на этом деньги. Мы создаем мероприятие для профессионалов рынка рекламы – тех, кто занимается производством продукта, его продажей, для менеджеров, креативщиков, пиарщиков, СМИшников. И знаете, что самое сложное? Объяснить людям, зачем им нужно прийти на твое мероприятие. Даже не продать! А просто объяснить, зачем им собственно нужны те знания, которые мы им предлагаем. Причем не купить, а просто прийти и получить.

Когда договариваешься со спикером о проведении семинара, обсуждаешь тему, думаешь: «ну вот это точно будет всем интересно! Просто бомба! И спикер классный и не кировский! Да еще и семинар бесплатный! Народ просто выстроиться в очередь, чтобы послушать этого спикера, а СМИ оборвут тебе телефон, чтобы взять у него интервью». А на самом деле нет. И чтобы привлечь людей, надо сделать 100 звонков, а потом написать еще 100500 электронных писем, дать информацию в СМИ, заспамить всех друзей в соцсетях, ну и конечно же, обязательно – постоянно наполнять свою собственную группу в каком-нибудь В контактике интересной и полезной инфой. Часто задумываюсь, а почему так? Людям не интересно? Или может всему виной – глобальная нехватка времени (воистину, время – самый ценный наш ресурс). Или может, люди не ценят знания, которые получают бесплатно? Получается, что помимо того, чтобы создать само мероприятие, нужно сначала создать у людей мотивацию, чтобы на него прийти. И вот это ох как не просто.

Я понимаю, что я не открываю ни для кого Америку этим фактом. И понимаю, что каждый день на каждого из нас сыпется столько приглашений на выставки/презентации/семинары/модные показы/конкурсы/подставьте нужное…, что при желании мы можем каждый день посещать по мероприятию. И ничем уже нас не удивить. Всё уже когда-то где-то было, всё мы уже когда-то где-то видели, смотрели и тд. И что деловое мероприятие уже конкурирует за аудиторию отнюдь не с другим деловым мероприятием, но с развлекательно-увеселительными мероприятиями, с походами на тренировки, и даже просто с возможностью провести свое время просто дома. Людей все труднее «поднять» - это факт.

Я очень надеюсь, что моя следующая новость поднимет Вас с рабочих мест/домашних диванов/удобных кресел руководителя/обычных стульев менеджеров. Буквально вчера нежданно-негаданно подтвердил свое участие в Неделе рекламы супер-спикер. Моя коллега и маркетолог Мария Бачурина полтора месяца назад отправила предложение в международное брендинговое агентство Depot WPF (г. Москва), http://www.depotwpf.ru. Все это время они молчали, а накануне взяли, да и подтвердили свое участие. Мы чуть с ума не сошли от радости. Сказать, что это агентство крутое – означает скромненько промолчать. Это агентство в 2013 году журнал Секрет фирмы признает крупнейшим экспортером креатива в брендинге и рекламе (всмысле экспортером за границу), к специалистам этого агентства не считает зазорным приехать в гости сооснователь компании Apple Стив Возняк; агентство получает Каннских львов за дизайн упаковки Mlk и даже вводит на культовом фестивале новый термин «What the Pack?» (проведите аналогии сами).

И вот к нам едет не кто-нибудь, а творческий директор и совладелец этого самого агентства. Зовут его Алексей Фадеев.

И да, именно он, приедет в Киров провести семинар на Неделе рекламы. Вы верите? Я пока только восторженно вздыхаю. Конечно же, его выступление посвящено брендингу. Вот как сам Алексей Фадеев сформулировал тему: «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству? Нескучная теория и практические кейсы». И он приедет к нам. И проведет свой семинар 24 октября, в 15-00 в выставочном центре Вятка-ЭКСПО. Участие бесплатное по предварительной регистрации на e-mail: pr@vcci.ru.

И я надеюсь, что очередь желающих попасть на его выступление будет начинаться как минимум от улицы Воровского.

PS. Персональное спасибо за этого нереального спикера маркетологу Марии Бачуриной.

PPS. Организаторы Недели рекламы: администрация города Кирова, ВТПП, Клуб маркетологов Кировской области, МКУ «Городская реклама».

Оригинал
Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn