- Это федеральный проект, который пришел к нам из Санкт-Петербурга, - рассказал директор группы компаний «Инмедиа» Роман Данилин. - Журнал работает более чем в 20 регионах страны. Он будет выпускаться по договору франшизы, то есть мы будем являться его региональными представителями.
Мы анализировали многие федеральные проекты и пришли к выводу, что «Сhief time» - единственный глянец, предоставляющий бизнес контент, анализ, прогнозы и т.д. Многие остальные проекты ориентированы на развлечение для бизнеса, поэтому мы от них отказались.
По словам Данилина, журнал будет рассчитан на деловую аудиторию. Тираж журнала - 5 тыс. экземпляров.
Будет организована бесплатная адресная доставка для руководителей предприятий, для бизнесменов и политиков. Журнал будет распространяться по Кирову и области.
- Журнал информационный. Рекламы там будет менее 40%. Остальное - федеральный информационный контент. Мы решили не создавать деловой журнал на местном контенте, поскольку в этом секторе СМИ уже есть свои кировские игроки, - отметил Данилин.
Издание будет полноцветным, глянцевым, форматом А4 в твердой обложке. Редактором нового журнала станет бывший главный редактор «Бизнес класса» Юлия Варанкина-Безносикова.
23 октября 2013, 16:22458