Жители Рудничного жалуются, что не получили обещанного перерасчета платы за отопление

Активисты хотят добиться корректировки всех квитанций.

regnum.ru

Большинству жителей Рудничного не пересчитали плату за отопление.  Корректировки в квитанциях увидели только те, кто написал соответствующее заявление в теплоснабжающую компанию.

Как сообщили в ОНФ Кировской области, жалобы на проблемы с отоплением в поселке стали им поступать в конце прошлого года. Проблема заключалась в построенной несколько лет назад котельной: в декабре сломался первый котел, а после новогодних праздников – второй. Мощности единственного работающего котла не хватало. Со слов жителей Рудничного, в центре поселка температура в квартирах была 16-17 °С, а на окраине порой падала до 10 °С.

Активисты сообщили об этом в прокуратуру. В результате теплоснабжающей компании было внесено представление. Жителям пообещали пересчитать плату за некачественную услугу.

– В поселке 52 многоквартирных дома, в которых более 1,5 тысяч квартир. Зимой мерзли все одинаково, а перерасчет получили только те 557 избранных, кто написал заявления в теплоснабжающую компанию. А как же остальные? Кто-то не знал о необходимости писать заявления, кто-то просто не смог это сделать по состоянию здоровья. Неужели нельзя было сделать перерасчет всем? Ведь периоды, когда в поселке не было отопления, всем известны, даже направлялись сигналы в МЧС,  – жалуются ОНФ местные жители.

По словам активиста Дмитрия Махнева, это несправедливо.

– Почему для получения перерасчета люди должны тратить время и массово писать дополнительные заявления? Считаем, что должна работать система централизованных корректировок, – рассказал Дмитрий Махнев.

Отмечается, что активисты ОНФ направили соответствующее обращение в прокуратуру.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться