В Кирове предложили создать 40 километров выделенных полос

В теории, по ним сможет передвигаться общественный и специальный транспорт.

670

Сооснователь движения «Красивый Киров» Игорь Багин считает, что одна из основных проблем общественного транспорта в Кирове – отсутствие приоритета в движении. В разговоре с «Первоисточником» он обосновал, почему хочет видеть в Кирове выделенные полосы.

– Выделенные полосы позволят сделать общественный транспорт стабильным, безопасным и по-настоящему привлекательным видом передвижения. Автобусы и троллейбусы не будут в часы пик создавать пробки вместе с автомобилями, начнут ходить по расписанию, соблюдать интервал. Повысится средняя скорость движения ОТ, провозная способность дорог увеличится. Также появится по выделенным полосам сможет передвигаться спецтранспорт и легальное такси. 

Игорь Багин утверждает, что, по его расчётам, в Кирове необходимо выделить 40 км полос. При расчёте учитывалось, что выделенная полоса должна переводить больше пассажиров в час, чем полоса общего пользования – то есть, более 2000 пассажиров в час.

– Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций. Даже на двухполосной или однополосной улице, в крайних случаях закрывается движение машин. Это не геноцид автомобилей, а простая математика в ограниченном пространстве. Но, к сожалению, почему-то с этой позиции у нас не принято объяснять такие решения. Поэтому нужна политическая воля руководства города, – считает он.

Ранее глава «КировПассажирАвтотранс» Денис Пырлог сказал «Первоисточнику», как, по его мнению, нужно наладить работу с кировскими перевозчиками.

Подпишись на канал в
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ