Пряники печатные

Прошедшая неделя отметилась для меня двумя замечаниями, сделанными довольно известными, и не только мне, деятелями в сфере бизнеса, права и политики. Причем, употреблять слова, определяющие направление их деятельности, можно в любой конфигурации и любом количестве, что лишний раз подчеркивает многогранность каждого собеседника, бывшего нев восторге от моих прошлонедельных реплик.

Один посетовал интеллигентно: чего это вы так на партию наезжаете? Имея в виду конечно же региональное отделение КПРФ, к которому лично у меня совершенно нет никаких претензий и даже вопросов. Тогда как к руководителю местной партячейки пока еще есть. И слово "пока" обозначает здесьнеокончательную завершенность наших взаимоотношений.

При том стоит отметить, что критическая масса, образовавшаяся уже с обеих сторон, становится тем больше критической или, если хотите, критичной, чем чаще и шире звучат как бы обвинительные, но мало убедительные, затем раздражительные и даже очень раздражительные речи в адрес исключительно первого лица области. Хотя, пользуясь словами незабвенного Александра Розенбаума, и неопровержимостью ситуации, "естьеще кого проклинать".

Но промахи иных, непрогубернаторских граждан, проходит мимо внимания КПРФ-лидера, равно как и осмысление в историческом разрезе очередных разгромных нынеправительственных сюжетов, что наводить тень на личныйплетень, а в силу возложенных руководящих функций, на плетень и общепартийный. Конечно, госдумовские полномочия дают широкие возможности для критики, ставшей в КПРФ-исполнении критиканством, но не снимают обязанности ответить на вопрос: а сами-то вы, господин хороший, чем отличились в свой госдумовский период? Ну пикетировали, ну речи произносили, ну плакат сочинили: "Уходи, Никита"... Да, еще по судам ходили - а лично-то чего сделали? А для области?

Второе замечание сделали по Лузянину. "Вы так его защищали, - сказал знакомый голос, - что я даже встал"... И кто тут рассудит: претензия то была или наоборот - полный восторг? Но, для начала, садитесь, так как сообщу неожиданное: быть для Сергея Евгеньевича персональным, уже шестым защитником, не планировала. А говорила лишь о том, на что вправе рассчитывать каждый и любой из нас: "Dura lex, sed lex" - что по русски значит одно: закон суров, но это закон. И нарушившего его единожды или многократно, будь он по ту или иную сторону правоохранительных или судебных баррикад, неминуемо, раноили поздно, ждет "sed lex".

Конечно, кто-то сочтет, что основное дело журналиста - это своевременное сообщение о последних и значимых в области событиях. Например, безработный Алексей Навальный уже заплатил полумиллионный штраф. Или: не исключено, что в ближайшее время нас ожидают ротации в полпредском корпусе. Также: местные врачи, активно подрывавшие устои российской армии, не только отделываются штрафами, но и не готовы их платить по причине малой доходности. А в нолинской больнице до сих пор не включили отопление... Но для меня есть еще темы, о которых не толькодолжен знать, но и по возможности активно думать потребитель информации.

Оригинал
Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn