Василий Юмшанов спросил у Романа Данилина, как изменится роль печатных СМИ в информационной картине мира, страны и региона. И не приведет ли развитие Интернета к «смерти» газет.
Я не вижу «смерти» газет – у каждого СМИ есть своя аудитория. Кроме того, уже отмечается и возвратная тенденция – когда разочарованные люди выходят из соцсетей. Выходят, потому что понимают искусственность того красивого социального мира, который зачастую рисуют сегодня соцсети и иные интернет-ресурсы. Доверие к традиционным медиа на данный момент у читателя, слушателя, зрителя нередко гораздо выше, чем к новым медиа, - отметил Роман Данилин. - Что касается будущего газет и в Кирове, и в России в целом, то если СМИ ежедневно, ежечасно будет меняться и трансформироваться, слышать своего читателя, работать над развитием редакционной политики, над каналами доведения информации до каждого конкретного адресата, то, безусловно, такое медиа просуществует многие годы.
Генеральный директор крупного медиахолдинга с сожалением отметил, что медиатенденции зарождаются в Европе и США, а не в России. По мнению Романа Данилина, эту тенденцию необходимо переломить.
Сегодня ключевые европейские и американские издания живут и прекрасно себя чувствуют, рейтинг влияния их огромный. Например, за последние годы заметно выросли тиражи газет New York Times, TheWall Street Journal и других. Газеты и журналы, не выигрывая в оперативности, могут брать качеством и экспертностью оценок. Поэтому не надо хоронить газеты, как и другие традиционные медиа.
Полное интервью с Романом Данилиным читайте на нашем сайте, а также в газете «Источник новостей».