Всегда, в бизнесе, ключевую роль играет ваша репутация, а интернет - это именно то место, где люди ищут информацию о компании, отзывы о продукте и услугах. «Управление репутацией в сети» или сокращенно ORM(Online Reputation Management) — это инструмент, который помогает сформировать или поддержать имидж компании в интернете.
ORM необходим:
• Публичным личностям, так как они постоянно на виду и слухи о них расходятся моментально.
• Компаниям и брендам - бренды держатся на отзывах людей, а компаниями необходимы отзывы о продуктах и вакантных местах.
• Школа, больницам, прочим государственным учреждениям - помогает улучить качество услуг и внести коррективы в работу.
• Если против вас использовали "черный" пиар и(или) "поисковики" выдают огромное количество отзывов с низкими оценками.
• При наличии недостоверной информации о вас, ваших услугах или продуктах.
В конце концов, ORM необходим всегда, когда есть необходимость в повышении репутации или ее укреплении.
В чем основная задача Управления репутации в сети?
На самом деле, у ORM две основные задачи:
1) Избавиться от негативной репутации.
2) Сформировать положительную репутацию.
Русскому человеку присуще обращаться за помощью только в экстренных ситуациях, так за помощью в управлении репутацией в сети обращаются только тогда, когда настал момент кризиса и плохая репутация начала сказываться на функционировании предприятия.
Идеальный вариант - передать управление репутацией профессионалам, таким как Агентство Adves. Специалисты проверят, что говорят о вас в социальных сетях, на сайтах отзывов, в средствах массовых информации и форумах. Проведут анализ и дадут подробные рекомендации по решению задач и проблем.
Комплексная работа в онлайн-среде станет идеальным вариантом, так как она сочетает в себе наличие стратегии и систематики. Важно создать положительный образ и своей деятельности и поддерживать его состояние, во время реагируя на негативные комментарии и отзывы.
Компания Адвес - это команда профессионалов и специалистов в сфере digital PR, ORM и SERM. . Наш профиль — работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний и частных лиц. У специалистов команды Adves более 8 лет успешной практики решения кризисных ситуаций с медиа и публичными площадками в России, странах СНГ, Европы и Азии. Подробнее читайте на сайте: https://adves.com/
Создание и поддержание имиджа
Для создания положительного имиджа используют следующие каналы:
- Размещение информации в каталогах и справочниках.
- Создание положительного образа в социальных сетях
- Поддержка на тематических сайтах и форумах
- Реклама у блогеров и на каналах Youtube
- Оффлайн-реклама: TV, радио и наружная реклама