Управление репутацией в интернете. Зачем и кому это нужно

Всегда, в бизнесе, ключевую роль играет ваша репутация, а интернет - это именно то место, где люди ищут информацию о компании, отзывы о продукте и услугах. «Управление репутацией в сети» или сокращенно ORM(Online Reputation Management) — это инструмент, который помогает сформировать или поддержать имидж компании в интернете.

ORM необходим:

• Публичным личностям, так как они постоянно на виду и слухи о них расходятся моментально.

• Компаниям и брендам - бренды держатся на отзывах людей, а компаниями необходимы отзывы о продуктах и вакантных местах.

• Школа, больницам, прочим государственным учреждениям - помогает улучить качество услуг и внести коррективы в работу.

• Если против вас использовали "черный" пиар и(или) "поисковики" выдают огромное количество отзывов с низкими оценками.

• При наличии недостоверной информации о вас, ваших услугах или продуктах.

В конце концов, ORM необходим всегда, когда есть необходимость в повышении репутации или ее укреплении.

В чем основная задача Управления репутации в сети?

На самом деле, у ORM две основные задачи:

1) Избавиться от негативной репутации.

2) Сформировать положительную репутацию.

Русскому человеку присуще обращаться за помощью только в экстренных ситуациях, так за помощью в управлении репутацией в сети обращаются только тогда, когда настал момент кризиса и плохая репутация начала сказываться на функционировании предприятия.

Идеальный вариант - передать управление репутацией профессионалам, таким как Агентство Adves. Специалисты проверят, что говорят о вас в социальных сетях, на сайтах отзывов, в средствах массовых информации и форумах. Проведут анализ и дадут подробные рекомендации по решению задач и проблем.

Комплексная работа в онлайн-среде станет идеальным вариантом, так как она сочетает в себе наличие стратегии и систематики. Важно создать положительный образ и своей деятельности и поддерживать его состояние, во время реагируя на негативные комментарии и отзывы.

Компания Адвес - это команда профессионалов и специалистов в сфере digital PR, ORM и SERM. . Наш профиль — работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний и частных лиц. У специалистов команды Adves более 8 лет успешной практики решения кризисных ситуаций с медиа и публичными площадками в России, странах СНГ, Европы и Азии. Подробнее читайте на сайте: https://adves.com/

Создание и поддержание имиджа

Для создания положительного имиджа используют следующие каналы:

  • Размещение информации в каталогах и справочниках.
  • Создание положительного образа в социальных сетях
  • Поддержка на тематических сайтах и форумах
  • Реклама у блогеров и на каналах Youtube
  • Оффлайн-реклама: TV, радио и наружная реклама

Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjebP7Ve
Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjdpuV3J
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn