МУП «Водоканал»: Мы хотим быть ближе к людям

Компания становится ближе к людям.

233

1 392 км водопровода, 925 км канализационных сетей, 110 артезианских скважин — МУП «Водоканал» подводить итоги своей работы. За 6 месяцев компания смогла существенно нарастить свою материальную базу: приобрела 27 единиц новой техники. На сегодняшний день в «Водоканале» работает 1 100 человек. В августе на службе находилось всего 450 специалистов.

По словам директора компании Дмитрия Ухина, динамика по авариям в городе сохраняется положительная. Так, в августе произошло 50 утечек из земли. В январе — 30.

Самое главное для нас — это близкие. Мы стремимся быть ближе к нашему абоненту, оказывать ему качественную услугу. В конечном итоге мы работаем, чтобы абонент был доволен качеством воды, качеством обслуживания, качеством общения с клиентом.

По словам директора, компания стремится к информационной открытости, постоянному развитию и экологичности.

В текущем году МУП «Водоканал» планирует закупить дополнительную технику, актуализировать схемы водоотведения города, которые потеряли свою актуальность. Дмитрий Ухин отметил, что компания планирует участие в федеральной программе «Чистая вода», которая направлена на улучшение качества воды. На новые линии подачи воды планируют перевести Нововятский район, Ганино и Коминтерн.

Открытое общение с людьми — одна из основных миссий компаний. В связи с этим уже в апреле кировчанам поступят новые платежки — вместо «РКЦ» агентом становится сам МУП «Водоканал».

Мы хотим понимать и видеть своих абонентов, включаться в их проблемы, знать, что их не устраивает. Мы хотим самостоятельно начислять плату за услугу. Так мы будем видеть, что именно нам нужно улучшать. Поэтому нами принято решение, что МУП «Водоканал» с марта месяца будет самостоятельно начислять плату абонентам, выпускать платежные квитанции.

Дмитрий Ухин отметил, что специалисты компании отрабатывают каждое обращение, которые регулярно поступают через сайт, звонки, электронную почту, соц сети. Для улучшения качества своих услуг и обратной связи МУП «Водоканал» в ближайшие 2 месяца запустит новый сайт с удобным личным кабинетом. В городе откроется клиентский офис компании.

Подпишись на канал в