Как не потерять компанию в кризис

Экономический кризис, бушующий в мире в наши дни, показывает нам со всей возможной ясностью, что «не существует ничего более постоянного, чем временное». Временный переход на удаленную работу обернулся сменой приоритетов и профессий. Временное закрытие кафе, отелей и магазинов обернулось гигантскими потерями, потерей аудитории и даже банкротствами. Многие из нас оказались к этому не готовы. В самом начале вынужденной самоизоляции мы с ужасом начали понимать, что таинственный «черный лебедь» не так уж завораживает, когда он касается нас, наших семей и нашей работы. Настало время менять приоритеты и планировать жизнь более осознанно с учетом новой, более суровой реальности.

Коронавирус не щадит никого, но труднее всего в эпоху пандемии малому и среднему бизнесу. Государственная поддержка направлена в первую очередь на крупные предприятия. А к тому времени, когда помощь государства дойдет до более мелких предприятий, помогать уже, возможно, будет некому. Увы, бизнес это удовольствие дорогое, рискованное, тяжелое и лишенное каких бы то ни было гарантий.

Что же бизнесменам со всем этим теперь делать? Придется искать новые возможности, думать днем и ночью и не прекращать работать. Вначале надо понять слабые места, «бутылочные горлышки» своего бизнеса. Если у вас нет подушки безопасности, которой хватит на 2-3 месяца, вам придется начать бизнес заново, что называется, с чистого листа.

В какой-то момент российские предприятия осознали, что не готовы к переходу в онлайн: недостаточно оказалось технических средств, ПО, грамотного персонала. Шок испытали офлайн-магазины, у которых нет работающих интернет-версий, телефонов и мессенджеров для постоянной связи с покупателями, налаженной службы доставки. Многие владельцы маленьких кафе, магазинов и аптек до кризиса не очень об этом задумывались и предпочитали откладывать развитие интернет-направления «на потом». Куда торопиться, ведь большинство их клиентов это жители их района и посещали их регулярно, пройдя какие-то сотни метров от ближайших домов.

А ведь даже обыкновенная группа или страничка в ВК объединила бы их аудиторию в эти тяжелые времена и помогла бы предприятиям т.н. шаговой доступности продержаться и выжить. Может, эта схема и не для всех сфер работает, но для общепита, такси, флористики и т.д. она работает. Те, кто смог вовремя осознать свои минусы и приспособиться к новым правилам игры, спасли свои предприятия. Бизнесмены малого и среднего калибра осознали, что развитие онлайн-направления или даже полный переход в онлайн это не модный тренд или прихоть, а суровая необходимость. Но создать собственный интернет-магазина или сайт-визитку хотят (и могут) не все. У кого-то на это нет времени (это на самоизоляции-то!), у кого-то – желания, а привлекать сторонних разработчиков не всем по карману.

Сегодня в Рунете есть масса платформ, с помощью которых вы можете создать свой интернет-магазин и добавить туда ваши товары. Плюс к этому существуют доски объявлений, от гигантских до мелких локальных форумов. Эти ресурсы обещают простоту и удобство, а когда вы начинаете ими пользоваться, вам приходится пройти все круги ада... На деле «удобная площадка», обещавшая вам удобный интернет-магазин буквально за 15 минут, дарит вам только бесконечные муки и бесцельно потраченные часы вашей драгоценной жизни.

Если вы ищете хороший вариант для продвижения вашего бизнеса онлайн, могу предложить надежную платформу под названием BEGETON. Явное достоинство begeton.com – его универсальность. Масса сервисов для компаний любого калибра, и все в одном флаконе. На BEGETON есть и лидеры российского рынка с их огромными оборотами, и так называемый микробизнес: магазинчики, кафе, мастерские шаговой доступности. Многие бизнесмены уже и не мечтали найти площадку, где можно было бы бесплатно публиковать товары, искать сотрудников, общаться с коллегами, поставщиками, контрагентами.

begeton.com – как раз такая интернет-площадка. И в последнее время все больше пользователей заходят на BEGETON. И немудрено, ведь аналогов ей в Рунете еще нет. Здесь можно разместить свои услуги или товары в разделе «Торговая площадка» и создать мощный информативный профиль, с вакансиями, отзывами и акциями (если вы представитель компании), этим порталом легко пользоваться, если вам нужно что-то купить или продать (если вы частное лицо).


Вообще пользоваться платформой BEGETON действительно удобно, все поля в профиле хорошо продуманы. Вначале может показаться, что этих полей чересчур много, а затем вы начинаете понимать, что всё устроено грамотно и логично. Богатый функционал, интуитивный дизайн, поиск, который реально ищет… Этот дерзкий молодой портал – отличная возможность для интернет-развития вашей компании. BEGETON станет вашим надежным партнером и поможет вам пережить это нелегкое для всех нас время.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn