Обслуживание автомобиля - выбор мастерской
Хотя в течение многих лет на рынке наблюдается тенденция к увеличению интервалов между осмотрами, чтобы быть надежным и безопасным, автомобиль должен посещать станцию технического обслуживания для проверки не реже одного раза в год. Для всех автовладельцев, считающих эксплуатационные расходы, становится важным вопрос: какую станцию выбрать — авторизованную, включенную в список гарантийных станций производителя, или независимое СТО?
Ответ на этот вопрос тесно связан с возрастом автомобиля. Его можно разделить на три этапа:
- гарантийный срок;
- достаточно новый автомобиль с истекшим сроком гарантии;
- автомобиль с большим пробегом.
На гарантии
В настоящее время гарантийный срок составляет 24 - 36 месяцев, или до 100 000 км пробега, затраты на ремонт сведены к минимуму. Обычно это время, когда первый владелец пользуется автомобилем. В течение этого периода, согласно соответствующим положениям в гарантийных книгах, проверки и ремонтные работы должны выполняться на авторизованных станциях. Сервисный центр https://www.uservice.ru/kia/ выполнит все необходимые диагностические и ремонтные работы на высшем уровне. Таким образом, клиенту назначаются время осмотров, и он несет расходы на расходные материалы, а также детали, которые обычно изнашиваются во время работы, например, тормозные диски, колодки, масло. В случае обслуживания новых моделей автомобилей более высокого класса со значительной степенью сложности конструкции, с очень большой долей электроники в блоках, контролирующих работу различных систем автомобиля, альтернативы заводским услугам нет.
После гарантии
После истечения гарантийного срока, наступают несколько лет эксплуатации, при которых автомобиль находится всё ещё в очень хорошем техническом состоянии. На этом этапе пользователь имеет право выбрать, на какой станции он хочет обслуживать транспортное средство, и какие запасные части использовать для ремонта. Он может предпочесть продолжить обслуживание на авторизованной сервисной станции или минимизировать стоимость осмотров и ремонта, используя стороннюю станцию обслуживания.
По мере увеличения пробега техническое состояние многих деталей и узлов ухудшается, увеличивается степень их износа, что создает угрозу безопасности вождения. Тогда приходится делать дорогостоящие замены целых агрегатов. Как показывает практика, в этот период стоимость ремонта резко возрастает, а стоимость автомобиля существенно снижается. На данном этапе использования учитывается только минимизация затрат, поэтому ремонт в основном выполняется в более дешёвых неавторизованных мастерских, в которых можно успешно заменить масло и механические детали дешево.